Вторые руки Hyundai Getz – «Унисекс»

Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.

Hyundai Getz как раз является одним из самых ярких примеров автомобилей, за рулем которых с равной вероятностью могут находиться представители обоих полов. Дело в том, что облик машины не несет в себе каких-либо выраженных гендерных черт, и с подобной внешностью готово смириться большинство покупателей. Возможно, подобный стиль «унисекс» появился оттого, что экстерьер машины был разработан не в Корее, а европейским дизайн-центром компании Hyundai, который расположен во Франкфурте-на-Майне. Все-таки немецкие специалисты ближе к потенциальным рынкам сбыта и понимают, что азиатская самобытность дизайна способна не привлечь, а скорее отпугнуть европейских клиентов. А именно на внимание покупателей из Европы и рассчитывала компания Hyundai, выводя на рынок свой первый автомобиль в классе «В». Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне 2002 г., и покупателям автомобиль был предложен в 3- и 5-дверном кузовах и с целой гаммой двигателей — бензиновыми моторами объемом 1,1 л (62 л. с.), 1,3 л (82 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Также был вариант с 3-цилиндровым дизелем объемом 1,5 л и мощностью 82 л. с., но ни один из моторов на тяжелом топливе в Россию официально не поставлялся.

Как только Getz появился в России, за машинами сразу выстроилась очередь. Еще бы, автомобиль с 1,3-литровым мотором, усилителем руля, центральным замком и подушкой безопасности стоил всего 9450 долларов! Сначала у нас продавали только 5-дверный хэтчбек, но в 2004 г. появилась и 3-дверная машина, которая, впрочем, особой популярностью не пользовалась. Причина проста: эту модификацию производитель почему-то решил позиционировать на рынке как спортивную и назначил на нее цену выше, чем на 5-дверный вариант.

Читать далее на сайте Motorpage>>

30 марта 2015 г. 10:55:00 / motorpage.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hyundaiкорейские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 976 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»