Исследование: неделя безопасности дорожного движения

Фото Toyota

Глобальная неделя безопасности дорожного движения, объявленная ООН, пройдет в этом году с 4 по 10 мая.

Это уже третья такая неделя. Первая была объявлена в 2007 году и посвящалась молодым участникам дорожного движения. Вторая прошла в 2013 году. Темой было обеспечение безопасности пешеходов. Тогда была заявлена амбициозная цель — ни одного погибшего пешехода.

Понятно, что достигнуть этой цели практически невозможно. Тем не менее все усилия были направлены на это.

И вот нынешняя третья неделя пройдет под эгидой детской безопасности. Столь трудно достижимой цели, как ни одного погибшего ребенка, никто не ставил. Однако все мероприятия, которые будут проходить, направлены именно на безопасность малолетних на дорогах.

Детей могут запретить оставлять в машине без присмотра.

К сожалению, проблема спасения жизни детей настолько завязана на поведении взрослых, что разобраться в ней и устранить все негативные факторы не хватит не только недели, но и нескольких лет. Ведь главное в этом — не поведение детей, а попустительство взрослых.

Как сообщила представитель Всемирной организации здравоохранения Елена Юрасова, дорожно-транспортные происшествия — одна из главных четырех причин гибели детей до 5 лет. А что касается подростков в возрасте от 15 до 17 лет — это первая причина.

Треть погибших в развитых странах, в том числе и в России, составляют дети-пассажиры. То есть они не могли нарушить правила, они не могли и воспрепятствовать нарушению. Они просто находились в салоне машины, которая попала в аварию.

По словам заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимира Кузина, в 86 процентах случаев гибели детей-пассажиров в автомобиле они были не просто пристегнуты, но и находились в детских креслах.

ГИБДД выпускает на улицы мотовзводы.

Конечно, тут возникает вопрос не только к выжившим водителям, но и к качеству самих детских кресел.

По словам руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, проходит масштабное исследование травмоопасности и безопасности различных устройств, фиксирующих детей.

В качестве опытной площадки выбрана Московская область. Здесь сочетаются все возможные условия для проведения такого исследования: есть скоростные магистрали федерального значения, есть городские дороги и дороги регионального значения.

Кроме того, здесь довольно напряженный трафик. Но при этом обеспечена доступность к медицинским центрам. Так вот, в случае происшествия с ребенком инспекторы переписывают все возможные данные, вплоть до марки детского кресла. А медицинские центры предоставляют полную информацию по каждому пострадавшему. На основании этих данных можно сделать вывод, на сколько безопасно то или иное устройство, обеспечивающее защиту маленького пассажира, а также проанализировать основные причины таких катастроф.

Начинающим водителям не дадут разогнаться.

И все-таки главным фактором остается человеческий. А именно понимание самих родителей, что самое ценное, что они везут в машине, — это их дети. На объяснение этой простейшей истины будет направлена вся кампания в течение этой глобальной недели безопасности.

Причем объяснять это будут именно дети. Они уже подготовили декларацию, в которой прописаны все их пожелания.

Scriptio: Владимир Баршев.

4 мая 2015 г. 22:00:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
1 387 120  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
686 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»