Количество выпущенных Mazda6 перевалило за 2 000 000

Mazda6. Фото Mazda

Mazda6. Фото Mazda

Компания сообщает о преодолении важного для модели рубежа. Данного результата удалось достичь за восемь с половиной лет, но темпы выпуска модели продолжают увеличиваться.

Mazda Motor распространила сообщение, в котором говорится о преодолении отметки в 2 миллиона единиц моделью Mazda6. Это суммарные данные, в которые входят версии для всех рынков, включая японский, где модель продается под названием Mazda Atenza.

Первый автомобиль сошел с конвейера завода Mazda Hofu №2 в префектуре Ямагучи в феврале 2002 года. С тех пор география производства модели заметно расширилась и второе поколение Mazda6 собирают уже в трех странах. Сейчас одну из наиболее популярных моделей марки собирают на том же заводе Hofu №2 в Японии, а также в Соединенных Штатах на предприятии AutoAlliance International Inc. (AAI) в шт. Мичиган и в Китае на заводе FAW Car Co., Ltd. (FCC) в Чанчуне, провинция Дзилинь.

В нынешнем году с января по август суммарный выпуск Mazda6 уже превысил 164 000 авто, что, как утверждается, характеризует прирост в 50%, в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Компания подчеркивает, что mazda6 является одной из наиболее важных моделей для Mazda и остается таковой с самого начала внедрения концепции Zoom-Zoom, о которой впервые было заявлено в 2002 году, а первыми ее полноценными представителями стали Mazda6 Mazda3 (В Японии – Atenza и Axela соответственно). Кстати, обойти Mazda6 в преодолении двухмиллионного рубежа смогла лишь младшая модель – Mazda3. До этого компании не удавалось выпустить более 2 млн. авто одной модели за подобный промежуток времени.

Анализ данных по продажам позволяет компании заявить о том, что второе поколение Mazda6, появившееся в 2007 году, по популярности может превзойти предшественника, обеспечив Mazda более твердые позиции в сегменте даже на тех рынках, где до сих пор марка не столь успешно конкурировала. Третье поколение Mazda6, как ожидается, должно появиться в 2012 году.

13 сентября 2010 г. 12:56:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mazdaпопулярныеяпонские

Фотогалереи
Видео




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»