Ученые одобрили беспилотник «КамАЗа»

Фото «КамАЗа»

Участники проекта по созданию беспилотного транспортного средства на базе «КамАЗа» представили свои исследования и разработки ведущим мировым ученым, членам международного научного совета НИТУ «МИСиС», сообщает издание Колеса.

Эксперты отметили преимущества представленного подхода перед конкурентами, в частности перед Google и другими разработчиками.

О заводе «КамАЗ» снимут телесериал.

В состав совета входят ученые университетов Кембриджа, Стэнфорда, Торонто, Королевского технологического института Швеции, Мюнхенского технического университета, Израильского технологического института и других.

Эксперты считают, что разработчики беспилотника «КамАЗа» удачно выбрали именно грузовой сегмент автопрома для внедрения новых технологий, так как шансы на применение результатов исследований повышаются, учитывая «значительные расстояния в России».

Планируется, что беспилотный «КамАЗ» сможет двигаться по заложенному в память компьютера маршруту либо самостоятельно прокладывать путь по заданным координатам. Первые испытания прототип беспилотника начал проходить в июне на трассе закрытого полигона в подмосковном городе Ногинск.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

Беспилотные грузовики разрабатывают многие автопроизводители. Daimler планирует выпустить большегруз без водителя к 2025 году, Volvo — к 2020. При этом отдельные элементы программы (автоматическая езда по шоссе или в колонне) могут быть реализованы уже через несколько лет.

Scriptio: Ольга Дмитренко.

26 июня 2015 г. 14:00:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: инновациикоммерческие




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
549 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
353 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD
в автосалоне Genser ‐ Jeep
1 533 904  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»