Обнародован проект моста через Керченский пролив

Фото: Росавтодор

Окончательный вариант проекта перехода через Керченский пролив направлен в Главгосэкспертизу. Строительство предлагают вести одновременно на шести участках, чтобы уложиться в срок. Каким же будет этот переход и где его будут строить?

Мост запроектирован в Тузлинском створе, что позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь».

В проекте идет речь о том, что автоматизированная система управления дорожным движением, освещением, связь, а также комплекс по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков обеспечат безопасность и бесперебойное движение. При этом легковые автомобили смогут развивать скорость до 120 километров в час. Пропускная способность этой трассы — до 40 тысяч автомобилей в сутки.

Кроме автодороги по мосту проложат и железнодорожные пути. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 километров в час, грузовых — 80 километров.

Суда без труда смогут проходить под мостом. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 метров. Решение по высоте судоходной арки принято согласно требованиям организаций, эксплуатирующих фарватер.

Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках. При этом работы не повлияют на функционирование паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым». Проектировщики считают, что на время возведения может повлиять и своевременность подвоза материалов. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставляться на таманский и керченский берега из разных регионов страны.

Справка «РГ»

Переход через Керченский пролив «стартует» на Таманском полуострове, пройдет по существующей пятикилометровой дамбе и выйдет на остров Тузла. Затем пересечет Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

Scriptio: Татьяна Шадрина.

1 июля 2015 г. 14:00:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дороги




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 932 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
889 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»