Беспилотные автомобили по-русски: история одного изобретения

Фото с сайта kolesa.ru

Вам наверняка знакомы такие инновационные разработки, как, например, активный круиз-контроль, который умеет сам поддерживать скорость за впередиидущим автомобилем, а кроме того, «поглядывать» на знаки и разметку, предупреждая об этом водителя. Ну а также всем известны стремления многих грандов мирового автомобилестроения (и не только) создать автомобили, которые могут передвигаться полностью самостоятельно, без участия водителя и даже без его непосредственного присутствия — об одном из таких мы уже писали.

Одним из лидеров в разработке «беспилотников» является компания Google, которая уже немало преуспела на поприще создания «самобеглых повозок», правда, они пока редко, но довольно регулярно попадают в аварии. Но все это — разработки зарубежных компаний, причем сплошь весьма крупных и финансово преуспевающих. Так что же, значит, без миллионов ничего нового разработать нельзя? А вот с этим мы попробуем поспорить. И поможет нам в этом Антон Троян — автор изобретения, которое по своей эффективности может поспорить с мировыми образцами.

Принципы работы

Общие принципы работы современных систем помощи водителю и автопилотирования — не секрет. Они функционируют благодаря обширному набору электроники — радары, лидары (оптические радары), датчики и камеры. Камерам при этом отводится роль «глаз» автомобиля: они непрерывно считывают картинку вокруг, выискивая, в том числе, дорожные знаки, чтобы либо сообщить о них водителю, либо соблюдать их без него. И на иллюстрациях, которыми снабжаются описания этих систем, все выглядит очень гладко: вот автомобиль подъезжает к знаку, камера распознает его и дает сигнал электронике, которая обрабатывает информацию и выдает дальнейшие указания водителю или автопилоту. Казалось бы, никаких сомнений в работоспособности быть не может.

На самом деле, эта картинка очень обманчива и не применима к реальным дорожным условиям. Если можно так выразиться, она демонстрирует «тепличные условия», очень далекие от реальности.

Читать далее >>

8 августа 2015 г. 19:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 201 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»