Покупаем подержанный Mercedes-Benz C-Class W202: 500 000 км - не предел

Фото с сайта kolesa.ru

Самый первый мерседесовский С-класс, несмотря на свой возраст, в обслуживании будет намного дешевле, чем многие современные иномарки, даже не из премиального сегмента. Это один из последних авто эпохи, когда производитель всерьез заботился о надежности.

Младшая серия Мерседесов началась с очень драйверского, по мерседесовским меркам, конечно, W201, который также известен как Mercedes 190. Но ценности марки нашли свое отражение уже в следующем поколении, во главу угла снова поставили солидность, комфорт и размеры. Новый на тот момент W202, о котором и пойдет речь в этой статье, оказался совсем другим по характеру и стилю. Чуть больше, заметно комфортнее и «богаче». И тем самым породил традицию «маятника», иначе называемую «тик-так», когда в С-классе у Мерседеса каждое следующее поколение машин меняет парадигму, с комфорта на спорт и обратно. И, кстати, именно он является первым Мерседесом, официально получившим обозначение «С-класс».

Новое поколение маленьких «мерсов» появилось в 1993 году, к этому моменту 190-й успел заслужить громкую славу в спорте, и покупатели привыкли к «новому размеру» машин из Штутгарта. В свою очередь, новая «Цешка» приучила покупателей к тому, что даже маленький Мерседес может быть комфортным и солидным, причем даже для пассажиров заднего сиденья. Заодно впервые появился кузов «универсал» — 190-й таким богатством выбора похвастать не мог, он предлагался только в виде седана.

«Богатство» появилось и в салоне. В отличие от предка тут заметно просторнее и шикарнее, больше дерева, кожи, да и совсем «бедные» комплектации стали редкостью. Почти исчезли архаичные «мясорубки» передних стеклоподъемников, хотя сзади они встречаются регулярно. Доля машин с АКПП увеличилась на порядок, подросла и мощность моторов, даже младший бензиновый 1,8 развивал уже 122 л. с., а простые шестицилиндровые 2,8 имели мощность на уровне легендарных спортивных 190Е 2,5-16. Что же касается качества исполнения большинства элементов машины, то оно осталось классическим, как и было у этого производителя на протяжении доброй сотни лет. Настоящее дерево в салоне, отсутствие излишне сложных решений, качественная электроника, металл, подвески, трансмиссии и покраска.

Читать далее на сайте kolesa.ru

9 сентября 2015 г. 17:21:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкие




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 358 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Kalina Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
531 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
485 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»