Престижный лимузин не дороже 800 тысяч

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото: Mercedes-Benz

В таких машинах первый владелец обычно ездит на заднем ряду, а все последующие занимают место за рулем. Речь о подержанных седанах представительского класса, более известных в народе как лимузины.

Лимузины стремительно теряют в цене: уже в первые три года эксплуатации они дешевеют вдвое. Ну а 7-8 летнюю машину можно купить в 3-4 раза дешевле, чем такую же новую модель из салона. И это при том, что ресурс таких машин огромен и при должном уходе они могут радовать своих владельцев долгие годы. Но проблема в том, что найти достойный экземпляр на рынке «за недорого» сродни выигрышу в лотерею. Словом, перед нами стоит непростая задача — подобрать лимузин престижной марки в хорошем состоянии и не превысить при этом бюджет в 800 000 рублей. Под заданные параметры подходят Mercedes-Benz S-Class, Audi А8, BMW 7-серии, Volkswagen Phaeton и Lexus LS не старше 2007 года выпуска. Оценим этим модели с точки зрения престижа, комфорта, надежности и ликвидности.

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Для большинства россиян самой желанной машиной представительского класса, безусловно, является S-Class. Что можно сказать об этой модели? В целом это отличный лимузин, который с 2007 по 2013 год особо не менялся ни снаружи, ни внутри. Из-за этого, чтобы автомобиль выглядел более новым и современным, некоторые владельцы «эсок» ранних лет выпуска идут на хитрости — меняют головную оптику и задние фонари на диодные от последних версий W221: увидев такой автомобиль на улице сразу и не поймешь, едет машина 2007 или 2012 года. По технической части здесь все как и на других моделях Mercedes-Benz: дорого стоит и имеет свойство ломаться. Выходят из строя как органы управления комфортом в салоне, так и многочисленные датчики управления двигателем, катушки зажигания и прочая электронная мелочь. Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь высока вероятность «прилипнуть».

Так 3,5-литровые версии S-Сlass до 2008 года имели серьезные конструктивные недоработки по двигателю и коробке передач, ремонт которых стоит больших денег. В этом плане гораздо лучше 5,0-литровый S500 — технически он более надежен, однако драконовский транспортный налог делает эту модель интересной лишь для истинных фанатов марки или для отдельных категорий граждан, имеющих льготы по уплате транспортного налога, например, для многодетных отцов. Кстати, именно по этому продавцы S500 гораздо охотнее идут на уступки и могут отдать машину даже за меньшие деньги, чем менее мощный и более капризный S350. Ну, а дабы перестраховаться от болячек и конструктивных недоработок лучше брать Mercedes-Benz S350 в длиннобазной лонг версии от 2008 года. Правда, такой автомобиль уже не впишется в наш бюджет: его минимальная рыночная стоимость 850 000 рублей.

Вердикт: второе место

Придется потратить не мало сил и времени, чтобы найти достойный S-Сlass за столь скромную сумму. Но игра стоит свеч! По цене «Соляриса» можно получит лимузин-мечту, который будет радовать потрясающим комфортом и повышать самооценку владельца.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

22 сентября 2015 г. 17:45:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 439 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 717 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»