Москва может предотвратить транспортный коллапс

Еще по темам:
Фото с сайта Авто.Вести.Ru

Фото с сайта Авто.Вести.Ru

К такому выводу пришли вчера, 22 сентября, участники заседания "круглого стола", в котором приняли участие научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин, лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев и другие. Свой разговор, посвященный поискам выхода столицы из нынешней трудной транспортной ситуации, они приурочили к международному Дню без автомобилей, превратившемуся в столице в День многокилометровых пробок.

По данным аналитического центра "Яндекс. Пробки", к призыву пересесть на общественный городской транспорт вчера мало кто из москвичей прислушался. Заторы на столичных улицах на 8 часов утра оценивались на 8-9 баллов. То есть город фактически почти стоял и лишь ближе к середине дня ситуация начала улучшаться. Зато большинство участников дискуссии добирались на "круглый стол" на метро.

- Я стараюсь по возможности пользоваться общественным транспортом, несмотря на то что человек автомобильный, особенно в заторы, - говорил в своем выступлении научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Спрашивается, почему, несмотря на то что билеты на городской транспорт вчера были снижены вдвое, так же не поступили другие жители столицы? Ну, во-первых, с утра шел дождь, а в машине ехать в такую погоду конечно же комфортнее, чем прыгать по лужам под зонтом. Не говоря уж про велосипед - у нас и дорожек-то нет для него. Во-вторых, сам общественный транспорт в Москве такой, что в жару в нем жарко, а в стужу - холодно. Сколько ждать его - никто этого не знает, потому что по расписанию он не ходит. Поэтому многие москвичи считают, что ездить на метро или в автобусах - удел неудачников или гастарбайтеров.

По словам участников дискуссии, выйти из пробок столица может, лишь решив сразу комплекс задач. В том числе, и сделав общественный транспорт привлекательным для состоятельных граждан. Добиться этого мешает во многом слишком большое количество льготников, в городе - почти три миллиона горожан! "Для малоимущих групп населения это, конечно, большая польза, но если начать цивилизовывать общественный транспорт, то льгот в таком объеме он не выдержит, - считает Михаил Блинкин. - "Мосгортранс" и Метрополитен находятся на самоокупаемости, чтобы улучшить предоставление услуг этими компаниями, город должен вкладывать в них средства или сократить количество льготников".

Впрочем, он призвал сократить не только льготников, но и количество машин с мигалками. По данным Блинкина, подобных транспортных средств в городе сейчас больше, чем автобусов. И если их сократить до разумных 5-6 тысяч единиц, сразу станет проще проехать.

Другая чисто московская проблема по мнению Блинкина - это обилие машин в центре столицы, припаркованных где попало. "Ни в одном другом городе мира я такого не видел", - возмущался он. Выход по его мнению один: городской администрации употребить свою власть и ввести правило, по которому оставлять транспорт можно только на платных стоянках.

Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в своем выступлении сделал ставку на расширении дорожной сети города и реконструкции уже имеющейся. По его словам, нельзя ограничиваться лишь превращением Ленинградского шоссе в бессветофорную магистраль, нужно приводить в порядок и другие радиальные направления: Щелковское шоссе, Рязанский проспект.

Scriptio: Ирина Огилько.

23 сентября 2010 г. 12:49:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
654 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
521 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
679 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»