Проект «Кортеж» забуксовал

Эскизы с сайта cardesign.ru

Если в части производства лимузина для президента проект идёт по намеченным срокам, то выпуск остальных автомобилей «Кортежа» может быть отложен.

Проект «Кортеж» оказался под угрозой срыва сроков запуска производства, об этом сообщает «Газета.ру». Отмечается, что с налаживанием штучного выпуска лимузинов для «граждан особого назначения» проблем на данный момент нет, однако даты запуска остальных автомобилей линейки пока что находятся под вопросом.

Согласно данным издания, курирующее данный амбициозный проект Министерство промышленности и торговли РФ до нынешнего времени так и не определилось с исполнителем. Сейчас выпуск лимитированных серий автомобилей на базе единой модульной платформы, на которых будет ездить президент страны и члены правительства, налажен в Центральном научно-исследовательский автомобильном и автомоторном институте. Но ресурсов НАМИ не хватит для массового производства седанов, внедорожников, кроссоверов и больших микроавтобусов «Кортежа».

О том, что Минпромторг решил сосредоточить выпуск автомобилей на ЕМП на мощностях ульяновского завода компании «Соллерс» и предприятий Ford Sollers, стало известно в конце 2014 года. Тогда расчёт был на то, что эти серийные машины поступят в свободную продажу уже в 2018 — 2019 годах. Однако сейчас уже очевидно, что освоить промышленное производство в нужный срок исполнитель не успеет.

Также издание сообщает о ещё одной проблеме: о том, что Sollers якобы установил слишком высокую цену за осуществление запуска производства на своих мощностях. Отмечается, что генеральный директор Sollers и УАЗ, член совета директоров СП Ford Sollers Вадим Швецов запросил порядка 80 — 90 миллиардов рублей у Минпромторга на реализацию проекта. При этом ранее размер общих инвестиций озвучил вице-премьер Аркадий Дворкович: 22 — 24 миллиарда рублей, что по нынешним меркам в три-четыре раза ниже стоимости промышленного запуска.

Заместитель гендиректора Соллерса, член совета директоров СП Ford Sollers Зоя Каика, сказала, что на данный момент компания ждёт от заказчиков окончательной информации относительно статуса проекта.

«Нам должны обозначить сроки, когда, — комментирует Зоя Каика. — Пока мы от них ничего не получали и прокомментировать дополнительно нам нечего — мы готовы предоставить все свои производственные мощности и предпринять все необходимые действия по подготовке производства. Мы это продолжаем подтверждать, однако конкретики от НАМИ и Минпромторга никакой нет».

На сегодняшний день официально подтверждено главой Минпромторга Денисом Мантуровым, что первыми автомобили «Кортежа» получит Гараж особого назначения ФСО для обеспечения транспортом президента в 2017–2018 годах. Ранее он отмечал, что лимузин будет готов к инаугурации после выборов в 2018 году.

Отметим, в первые годы объём производства должен составить до 200 экземпляров в год для обеспечения государственной потребности в этих машинах. Не так давно стало известно о том, что чиновников не планируют пересаживать на автомобили «Кортежа» в обязательном порядке, обновление автопарка обещает быть постепенным.

28 апреля 2016 г. 12:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
581 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
984 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»