Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

Выводом на российский рынок эндемичной модели Kaptur местный филиал Renault обещает в очередной раз взорвать рынок бюджетных кроссоверов. Мы решили оценить размеры полигона для взрывных работ, рассмотрев основных конкурентов Каптюра, укладывающихся в сумму до миллиона рублей.

Оговоримся сразу: Renault Duster оказался за бортом обзора не по недосмотру, а по причине чрезмерной бюджетности и близости к Nissan Terrano. Не будет здесь, к сожалению, и другого «взрывателя», Hyundai Creta, ибо цены на него еще не были обнародованы на момент подготовки материала. Впрочем, корейцам и без того есть что противопоставить свежему «французу» российского разлива, конкурирующему также с китайским, бразильским и псевдояпонским кроссоверами.

Renault Kaptur

Kaptur позиционируется как молодежная альтернатива «пенсионерскому» Дастеру, и, хотя насчет гармоничности его силуэта можно сильно поспорить, в целом дизайн, безусловно, более броский. Очевидно, именно это разработчики считают главным для молодежи, не особенно заморачиваясь по поводу качества материалов интерьера, функциональных мелочей и простора на втором ряду сидений, — зато система стабилизации и кнопка запуска двигателя предлагаются по умолчанию, а в багажник можно напихать кучу скейтбордов и рюкзаков, а то и кальян прихватить...


Впрочем, и по этому параметру Kaptur не является лидером нашей пятерки, зато в плане массы — другое дело: это самый легкий автомобиль в обзоре, хоть и не самый компактный. Жаль, легким на подъем его не назовешь, особенно с базовым 1,6-литровым двигателем, но есть надежда, что дело в какой-то мере исправит новая коробка-вариатор, которую можно будет получить с этим агрегатом и передними приводом вместо «механики» начиная с сентября. Именно такую версию мы возьмем за основу, хотя теоретически нам доступен и двухлитровый полноприводный Kaptur с «ручкой».

Стартовая стоимость Каптюра — 859 тысяч рублей за исполнение Life, где, помимо упомянутых кнопки и ESP, имеются легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с подрулевым джойстиком и пара подушек безопасности.

Доплатив 60 тысяч, мы получаем комплектацию Drive, дополненную кожаным рулем с кнопками круиз-контроля, дистанционным запуском мотора, подогревом передних сидений и боковыми подушками, а еще за 60 тысяч (979 990 руб.) имеем то же самое, но уже в комплекте с вариатором.

Чтобы «добить» до миллиона, можно заказать либо эксклюзивную окраску (в том числе и двухцветную), либо парктроник и колеса особого дизайна, либо пакет «Климат», состоящий из датчиков дождя и света, климат-контроля, подогрева ветрового стекла и светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворотов.

Предел? Да, если не воспользоваться фирменным бонусом по программе утилизации. Если же у вас есть пригодное для этого автостарье, за те же 979 990 рублей вы можете получить машину с таким же силовым агрегатом, но в топ-версии Style, с более богатым декором, упомянутым климат-пакетом, передним подлокотником, навигацией и камерой заднего вида. А те из представителей молодежи, для кого важнее проходимость, наверняка предпочтут всем этим игрушкам полный привод в комплекте с двухлитровым 143-сильным двигателем и механической коробкой, пусть и в «среднем» исполнении: такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей без скидки и 999 990 рублей с ее учетом.

Nissan Terrano

Nissan Terrano. Фото: kolesa.ru

Если говорить о внутренней конкуренции, Kaptur представляет большую угрозу не для супербюджетного родственного Дастера, а для его слегка облагороженного варианта, продающегося под брендом Nissan.

Недавно обновленный Terrano здорово уступает новинке в имиджевом плане (хотя, опять же, с какой стороны посмотреть), но однозначно выигрывает по внедорожной геометрии: клиренс у Каптюра тоже вполне себе выдающийся, а вот угол въезда заметно скромнее. Больше у Ниссана и багажник — он тут самый емкий в нашем обзоре, да и пассажирам сзади немного просторнее. Но вот эргономика водительского места, во многом унаследованная от первого Логана, вряд ли устроит того, кто знаком с другими современными кроссоверами — хорошо хоть, что кнопки электростеклоподъемников теперь расположены на дверях, а не на консоли. И 1,6-литрового двигателя в тандеме с вариатором здесь не предлагают, даже в перспективе, а «автомат», который агрегатируется только с двухлитровым двигателем и полным приводом, для нас дороговат.

Читать далее на сайте kolesa.ru

12 июля 2016 г. 19:38:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: NissanRenaultSUV / внедорожники




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Измайлово
2 303 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Измайлово
1 161 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Измайлово
1 697 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»