Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Выводом на российский рынок эндемичной модели Kaptur местный филиал Renault обещает в очередной раз взорвать рынок бюджетных кроссоверов. Мы решили оценить размеры полигона для взрывных работ, рассмотрев основных конкурентов Каптюра, укладывающихся в сумму до миллиона рублей.

Оговоримся сразу: Renault Duster оказался за бортом обзора не по недосмотру, а по причине чрезмерной бюджетности и близости к Nissan Terrano. Не будет здесь, к сожалению, и другого «взрывателя», Hyundai Creta, ибо цены на него еще не были обнародованы на момент подготовки материала. Впрочем, корейцам и без того есть что противопоставить свежему «французу» российского разлива, конкурирующему также с китайским, бразильским и псевдояпонским кроссоверами.

Renault Kaptur

Kaptur позиционируется как молодежная альтернатива «пенсионерскому» Дастеру, и, хотя насчет гармоничности его силуэта можно сильно поспорить, в целом дизайн, безусловно, более броский. Очевидно, именно это разработчики считают главным для молодежи, не особенно заморачиваясь по поводу качества материалов интерьера, функциональных мелочей и простора на втором ряду сидений, — зато система стабилизации и кнопка запуска двигателя предлагаются по умолчанию, а в багажник можно напихать кучу скейтбордов и рюкзаков, а то и кальян прихватить...


Впрочем, и по этому параметру Kaptur не является лидером нашей пятерки, зато в плане массы — другое дело: это самый легкий автомобиль в обзоре, хоть и не самый компактный. Жаль, легким на подъем его не назовешь, особенно с базовым 1,6-литровым двигателем, но есть надежда, что дело в какой-то мере исправит новая коробка-вариатор, которую можно будет получить с этим агрегатом и передними приводом вместо «механики» начиная с сентября. Именно такую версию мы возьмем за основу, хотя теоретически нам доступен и двухлитровый полноприводный Kaptur с «ручкой».

Стартовая стоимость Каптюра — 859 тысяч рублей за исполнение Life, где, помимо упомянутых кнопки и ESP, имеются легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с подрулевым джойстиком и пара подушек безопасности.

Доплатив 60 тысяч, мы получаем комплектацию Drive, дополненную кожаным рулем с кнопками круиз-контроля, дистанционным запуском мотора, подогревом передних сидений и боковыми подушками, а еще за 60 тысяч (979 990 руб.) имеем то же самое, но уже в комплекте с вариатором.

Чтобы «добить» до миллиона, можно заказать либо эксклюзивную окраску (в том числе и двухцветную), либо парктроник и колеса особого дизайна, либо пакет «Климат», состоящий из датчиков дождя и света, климат-контроля, подогрева ветрового стекла и светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворотов.

Предел? Да, если не воспользоваться фирменным бонусом по программе утилизации. Если же у вас есть пригодное для этого автостарье, за те же 979 990 рублей вы можете получить машину с таким же силовым агрегатом, но в топ-версии Style, с более богатым декором, упомянутым климат-пакетом, передним подлокотником, навигацией и камерой заднего вида. А те из представителей молодежи, для кого важнее проходимость, наверняка предпочтут всем этим игрушкам полный привод в комплекте с двухлитровым 143-сильным двигателем и механической коробкой, пусть и в «среднем» исполнении: такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей без скидки и 999 990 рублей с ее учетом.

Nissan Terrano

Nissan Terrano. Фото: kolesa.ru

Если говорить о внутренней конкуренции, Kaptur представляет большую угрозу не для супербюджетного родственного Дастера, а для его слегка облагороженного варианта, продающегося под брендом Nissan.

Недавно обновленный Terrano здорово уступает новинке в имиджевом плане (хотя, опять же, с какой стороны посмотреть), но однозначно выигрывает по внедорожной геометрии: клиренс у Каптюра тоже вполне себе выдающийся, а вот угол въезда заметно скромнее. Больше у Ниссана и багажник — он тут самый емкий в нашем обзоре, да и пассажирам сзади немного просторнее. Но вот эргономика водительского места, во многом унаследованная от первого Логана, вряд ли устроит того, кто знаком с другими современными кроссоверами — хорошо хоть, что кнопки электростеклоподъемников теперь расположены на дверях, а не на консоли. И 1,6-литрового двигателя в тандеме с вариатором здесь не предлагают, даже в перспективе, а «автомат», который агрегатируется только с двухлитровым двигателем и полным приводом, для нас дороговат.

Читать далее на сайте kolesa.ru

12 июля 2016 г. 19:38:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: NissanRenaultSUV / внедорожники




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 179 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»