В Москве будут строить новые тоннели и подземные парковки, не уродуя исторический облик

Еще по темам:
Строительство эстакад. Фрагмент карты с maps.google.com

Строительство эстакад. Фрагмент карты с maps.google.com

Развитие и внедрение новых технологий освоения подземного пространства позволяет проводить работы, не нарушая внешнего облика города, а также строить тоннели там, где еще 10 лет назад это казалось невозможным.
Об этом во время конференции на тему «Основные направления развития инновационных технологий при строительстве тоннелей и освоении подземного пространства крупных мегаполисов» журналистам сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, сообщает сайт Стройкомплекса Москвы».

Приводя данные мировой статистики, А. Левченко подчеркнул, что в сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, «а скорее в середине».
«Подземное пространство Москвы освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться», - подчеркнул и.о. главы департамента.

Он отметил, что Москва – исторический город и «сносить историю» ради нового строительства нельзя.
«Тем не менее, нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. На этой конференции обсуждаются не только уже реализованные проекты, но и новые технологии, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей», - сказал А. Левченко.

И.о. главы департамента пояснил, что по сравнению с технологиями, которые применялись еще 5 или 10 лет назад, строители значительно продвинулись вперед.
"Раньше для подземного строительства нужна была большая площадка, чтобы можно было разрыть котлован. Сегодня тоннели сооружаются, можно сказать, посредством микрохирургии – точечными площадками. То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован», - сообщил А. Левченко.

По его словам, на конференции, в частности, рассматриваются вопросы укрепления грунтов.
«Мы никогда не думали, что в районе станции метро «Сокол» удастся построить тоннель (Алабяно-Балтийский — примечание Quto.ru). Там было болото. Благодаря новым технологиям укрепления грунтов, удалось превратить мягкий грунт практически в скалистый массив. Очевидно, что новые технологии позволяют осваивать подземное пространство более эффективно, чем это было раньше», - заключил А. Левченко.

21 октября 2010 г. 08:17:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипарковка




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 170 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
785 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»