В Москве будут строить новые тоннели и подземные парковки, не уродуя исторический облик

Еще по темам:
Строительство эстакад. Фрагмент карты с maps.google.com

Строительство эстакад. Фрагмент карты с maps.google.com

Развитие и внедрение новых технологий освоения подземного пространства позволяет проводить работы, не нарушая внешнего облика города, а также строить тоннели там, где еще 10 лет назад это казалось невозможным.
Об этом во время конференции на тему «Основные направления развития инновационных технологий при строительстве тоннелей и освоении подземного пространства крупных мегаполисов» журналистам сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, сообщает сайт Стройкомплекса Москвы».

Приводя данные мировой статистики, А. Левченко подчеркнул, что в сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, «а скорее в середине».
«Подземное пространство Москвы освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться», - подчеркнул и.о. главы департамента.

Он отметил, что Москва – исторический город и «сносить историю» ради нового строительства нельзя.
«Тем не менее, нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. На этой конференции обсуждаются не только уже реализованные проекты, но и новые технологии, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей», - сказал А. Левченко.

И.о. главы департамента пояснил, что по сравнению с технологиями, которые применялись еще 5 или 10 лет назад, строители значительно продвинулись вперед.
"Раньше для подземного строительства нужна была большая площадка, чтобы можно было разрыть котлован. Сегодня тоннели сооружаются, можно сказать, посредством микрохирургии – точечными площадками. То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован», - сообщил А. Левченко.

По его словам, на конференции, в частности, рассматриваются вопросы укрепления грунтов.
«Мы никогда не думали, что в районе станции метро «Сокол» удастся построить тоннель (Алабяно-Балтийский — примечание Quto.ru). Там было болото. Благодаря новым технологиям укрепления грунтов, удалось превратить мягкий грунт практически в скалистый массив. Очевидно, что новые технологии позволяют осваивать подземное пространство более эффективно, чем это было раньше», - заключил А. Левченко.

21 октября 2010 г. 08:17:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипарковка




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
824 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

LADA Granta лифтбек 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
536 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»