Российский автопарк продолжает стремительно стареть

Парк легковых автомобилей в нашей стране продолжает стареть. К такому выводу пришло аналитическое агентство «Автостат». Средний возраст парка легковых автомобилей в России уже вплотную приблизился к отметке в 13 лет.

О том, что российский автомобильный рынок преодолеет «дно», эксперты говорить давно перестали. Падение продаж новых машин от месяца к месяцу продолжается, и пока никаких признаков оздоровления экономики нет. Естественно, в такой ситуации россияне предпочитают ездить на том, что есть, и ожидают лучших времён для смены своего «железного коня». Только за минувший год средний возраст легковушек в стране увеличился на 0,4 года, с 12,5 лет до 12,9.

По данным на 1 января 2017 года, средний возраст иномарок в России оценивался в 10,4 года, а у отечественных машин этот показатель достиг 16,4 года (включая марки СНГ).

Наименее старыми оказались автомобили китайского производства — их средний возраст всего 5,8 года. У «корейцев» средний возраст составляет 6,9 года. На третьей строчке расположились американские автомобили с показателем 9,1 года. Европейские машины немного старше — 10,4 года. А самыми древними иностранными авто в России ожидаемо оказались «японцы» со средним возрастом в 12,6 года.

Среди отечественных марок самые молодые машины у производителя УАЗ — 15,5 года. Автомобили, выпущенные под брендом Lada, чуть старше — 15,6 года. А средний возраст остальных отечественных брендов достиг 20,5 года.

Пора ли переобуваться на «лето»: скользкие моменты.

15 марта 2017 г. 10:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
829 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Mazda CX-5 2.5 AT AWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 973 500  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium flash

Volkswagen Polo седан 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
942 470  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый titanium

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»