Российский автопарк продолжает стремительно стареть

Парк легковых автомобилей в нашей стране продолжает стареть. К такому выводу пришло аналитическое агентство «Автостат». Средний возраст парка легковых автомобилей в России уже вплотную приблизился к отметке в 13 лет.

О том, что российский автомобильный рынок преодолеет «дно», эксперты говорить давно перестали. Падение продаж новых машин от месяца к месяцу продолжается, и пока никаких признаков оздоровления экономики нет. Естественно, в такой ситуации россияне предпочитают ездить на том, что есть, и ожидают лучших времён для смены своего «железного коня». Только за минувший год средний возраст легковушек в стране увеличился на 0,4 года, с 12,5 лет до 12,9.

По данным на 1 января 2017 года, средний возраст иномарок в России оценивался в 10,4 года, а у отечественных машин этот показатель достиг 16,4 года (включая марки СНГ).

Наименее старыми оказались автомобили китайского производства — их средний возраст всего 5,8 года. У «корейцев» средний возраст составляет 6,9 года. На третьей строчке расположились американские автомобили с показателем 9,1 года. Европейские машины немного старше — 10,4 года. А самыми древними иностранными авто в России ожидаемо оказались «японцы» со средним возрастом в 12,6 года.

Среди отечественных марок самые молодые машины у производителя УАЗ — 15,5 года. Автомобили, выпущенные под брендом Lada, чуть старше — 15,6 года. А средний возраст остальных отечественных брендов достиг 20,5 года.

Пора ли переобуваться на «лето»: скользкие моменты.

15 марта 2017 г. 10:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»