Автобусный бунт шагает по стране

В России началась акция туроператоров, направленная против запрета детских перевозок на автобусах возрастом более 10 лет. Введение запрета запланировано на 1 января 2018 года.

По данным Business FM, флешмоб, направленный на поддержку европейских автобусов, пройдёт в нескольких крупных городах страны. В частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге туроператоры будут возить детские экскурсии на старых высококачественных автобусах европейского производства, чтобы пассажиры лично смогли убедиться в их высоких потребительских свойствах, безопасности и комфорте.

Напомним, ранее туроператоры открыто обвинили российских автопроизводителей в лоббировании собственных интересов. Власти страны, в свою очередь, активно продвигают идею введения возрастного ценза для автобусов. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, это поставит крест на практически всех детских организованных поездках. Запрет иностранных автобусов открыто продвигается отечественными брендами, выпускающими технику, которая не может составить конкуренцию даже 10-летним автобусам европейского производства.

Как водка и вёсла «Урал» спасли.

«Мы знаем, кто лоббирует, чтобы покупали автобусы, которых мало производится и которые очень плохого качества в России. Это объективно. У нас есть все экспертные оценки. Если возрастной ценз будет введён, детская перевозка в стране остановится, потому что 95% автобусов в России старше десяти лет. Причём никакой зависимости между возрастом автобусов, я имею в виду, конечно, европейские автобусы известных марок, и безопасностью практически нет. Если автобус проходит постоянный контроль, технические требования все выполняются и так далее, и статистики не существует, то есть доказать невозможно, что какое-то там количество ДТП связано с возрастом автобуса. Повторю, это касается, прежде всего, европейских автобусов, с которыми работают туроператоры, — заявляла ранее Ирина Тюрина.

«Этот запрет уже раз пять откладывали на полгода, поскольку каждый раз с его приближением мы устраивали какие-то информационные волны. Мы хотим доказать, что контролировать надо не возраст, а техническое состояние. Европейские автобусы имеют огромный ресурс, особенно по сравнению с российскими и китайскими, которых сейчас много в России. Понятно, что промышленное лобби пытается запретить хорошие европейские автобусы, чтобы все покупали плохие российские. Журналистов тоже покатают на этих автобусах, чтобы они могли понять, увидеть, пощупать, послушать, как работает мотор, в каком состоянии салоны, внешне автобусы», — пояснила пресс-секретаря Российского союза туриндустрии.

Позиция туроператоров в этом вопросе предельно ясна: закупка новых автобусов европейских производителей будет неподъёмной для перевозчиков, а доступные отечественные или китайские образцы попросту небезопасны.

Отметим, что в настоящее время 75% отечественного рынка автобусов принадлежит «Группе ГАЗ», владеющей Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ, Московская область), Павловским автобусным заводом (ПАЗ, Нижегородская область) и Курганским автобусным заводом (КАВЗ, Курганская область).

Без «китайцев», «наших» и «солярисов»: выбираем первую машину.

15 ноября 2017 г. 10:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне Яхрома-Лада
841 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
738 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»