Официально: Mazda возрождает роторный мотор

Компания Mazda официально подтвердила возвращение в строй роторного двигателя. О решении заявил вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов европейского филиала Mazda Мартин тен Бринк.

В беседе с ZerAuto он раскрыл несколько подробностей о будущем компании. В плане Zoom-Zoom 2030 у компании стоит разработка электрокара, который покажут в течение следующих нескольких лет. Для него опционально будет доступен бензиновый мотор, но не в качестве основного, а в качестве генератора — им-то и станет новый роторный двигатель.

В Mazda подсчитали, что средний водитель преодолевает за день примерно 60 км, то есть запаса хода запланированного электрокара на это точно хватит. Роторный мотор-генератор нужен лишь в качестве страховки для тех клиентов, кто боится остаться без заряда посреди дороги.

Сам агрегат будет атмосферным и состоять из одного ротора. Его объем не уточняется, но тер Бринк заявил, что он будет не больше коробки из-под обуви, а располагаться будет максимально низко, чтобы сделать центр тяжести автомобиля как можно ниже. Запускаться двигатель будет тихо и практически незаметно для водителя.

2 марта 2018 г. 15:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
803 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, красный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
1 037 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
686 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford GAC Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Lynk&Co Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экзамены на права экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»