Вредные выбросы от автомобилей вновь начали душить Европу

В Европе впервые за последние 10 лет отмечен рост выбросов СО2 от автомобилей. Об этом свидетельствует отчёт агентства JATO Dynamics.

Исследование затронуло 23 страны Европы. В нём аналитики опирались на показатели вредных выбросов от новых автомобилей. Выяснилось, что по отношению к 2016 году средний показатель выбросов CO2 повысился на 0,3 г/км и достиг уровня в 118,1 г/км. Рост уровня выбросов углекислого газа произошёл на фоне резкого снижения популярности дизельной техники и увеличения продаж «грязных» кроссоверов и вседорожников.

В среднем в 2017 году дизельные автомобили выбрасывали в Европе 117,9 г CO2 на километр пути, в то время как бензиновые — 123,4 г/км. Средняя мощность европейского дизельного автомобиля 2017 года — 142 л. с., а средние выбросы CO2 — 117,9 г/км. У бензиновых машин соотношение значительно хуже — 123 л. с. и 123,4 г/км.

Наибольший вклад в загрязнение окружающей среды в Европе внесли набирающие популярность низкоэффективные кроссоверы, а также минивэны. Средний показатель выбросов СО2 у таких машин чрезвычайно высок — 133,0 г/км (напомним, средний показатель выбросов в 2017 году по всем легковушкам — 118,1 г/км).

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

Самым «чистым» брендом, представленным в Европе в 2017 году, стала японская Toyota со средним показателем выбросов CO2 101,2 г/км. За ней следует французская троица — Peugeot, Citroen и Renault — с показателями 104,5, 105,5 и 106,6 г/км. Также в первую десятку вошли бренды Suzuki, Fiat, Nissan, Skoda, Dacia и Seat. В число «грязных» брендов вошли корейские Kia и Hyundai, немецкие Volkswagen, BMW, Opel, Audi и Mercedes, шведская Volvo, американский Ford. Аутсайдером признана японская Mazda со средним уровнем выбросов CO2 131,2 г/км. Справедливости ради отметим, что отечественная Lada в этот список не попала вовсе — тольяттинские автомобили из-за несоответствия эконормам в обозримом будущем могут полностью покинуть Европу. Их покупателям приходится доплачивать в казну Евросоюза за возможность эксплуатировать устаревшую технику.

Наиболее значительное ухудшение экологичности автомобилей отмечено в Нидерландах (+ 3,4 г/км), Греции (+ 2,8), а также в Дании, Словакии, Великобритании, Испании, Франции, Хорватии, Чехии, Германии и ряде других стран. Абсолютным лидером экологичности стала Норвегия со средним показателем выбросов CO2 в 83,6 г/км. Самыми чистыми автомобилями с ДВС по-прежнему остаются сити-кары и субкомпактные автомобильчики А- и В-классов.

Чем на самом деле опасна палёная «омывайка» .

13 марта 2018 г. 11:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 167 224  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий кавансит

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 384 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 969 193  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый палладий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»