Уже к марту обстановка на столичных дорогах должна улучшиться

Еще по темам:
Фото Ленты.ру

Фото Ленты.ру

Для этого московское правительство готовит единую программу по решению транспортных проблем города. По словам Кичеджи, до 9 декабря продолжится сбор предложений, которые в течение короткого времени изучат, обобщат и в итоге на свет появится спасительный комплекс мер. Сразу после этого начнется их реализация. На решение транспортных проблем в Москве, как заметил Кичеджи, "финансирование увеличивается в разы". В частности, бюджет Московского метрополитена в будущем году вырастет более чем на 50 процентов, а в 2012 году, по заверению чиновника, "уже в разы по отношению к сегодняшнему". Руководитель департамента назвал подземку "нашей палочкой-выручалочкой", поскольку ежедневно ею пользуются 8 миллионов человек.

В 2011 году планируется ввести давно обещанный москвичам единый проездной билет на все виды транспорта. "Единые билеты будут касаться не только автобусов, трамваев и троллейбусов, - рассказал Кичеджи, - но и коммерческих маршрутов, для чего будет создана специальная система расчетов с коммерческими операторами". При такой организации водителю не придется продавать билеты, значит, задержек на остановках станет меньше. "Необходимо создать единую компанию-оператора, которая будет заниматься тарифной политикой и продажей проездных билетов, - поделился Кичеджи. - Такая функция будет изъята у метрополитена и Мосгортранса".

Более того, все маршруты будут разыгрываться на конкурсах. "Мосгортранс также будет участвовать в них на общих основаниях, как и любой другой перевозчик", - сообщил и.о. руководителя департамента. По его мнению, что касается, увы, ожидаемого подорожания билетов, то "тарифы на общественном транспорте достигли своего порога, дальше повышать некуда". А удержать рост тарифов поможет именно проведение конкурсов на маршруты общественного транспорта. Это создаст конкурентную среду между перевозчиками, которая будет "способствовать если не снижению, то, по крайней мере, сохранению тарифов на сегодняшнем уровне". Кстати, уже сегодня хозяева коммерческих маршруток не задирают цены выше, чем в обычных автобусах, хотя это не совсем логично.

Еще одна новость. "С 2011 года начнется внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в Москве, - рассказал Кичеджи, - всего же программа рассчитана на пять лет. На нее тоже выделены немалые средства из городского бюджета. Но она должна себя окупить, поскольку серьезно улучшит транспортную обстановку в Москве". В городе действует аналогичная система "Старт", однако, по словам чиновника, в малом сегменте и потому не сильно влияет на дорожную обстановку. А ИТС охватит весь город.

Кроме того, "в будущем году в Москве установят 150 комплексов видеофиксации нарушений правил парковки. Сейчас видеокамеры следят за нарушением правил дорожного движения, теперь также будут фиксироваться нарушения при парковке, которые тоже мешают движению на дорогах.

Кичеджи высказался против многочисленных предложений убрать из центра троллейбусы: "Они выполняют важную социальную роль". Кроме того, экологичны. А вот насчет ликвидации турникетов в общественном транспорте, которые так раздражают москвичей, Василий Кичеджи высказался днем раньше. Он заявил, что их со временем заменят на считывающие устройства. Но произойдет это не раньше чем через год. И если так решит Сергей Собянин.

26 ноября 2010 г. 20:33:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
889 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 261 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»