Москвичи хотят лишить мэра Собянина автомобиля и мигалки

Исследовательский центр портала Superjob провел репрезентативный социологический опрос среди жителей российской столицы, перед которыми был поставлен один-единственный вопрос - каким образом следует перемещаться чиновнику по автомагистралям возглавляемого им самого крупного мегаполиса нашей страны, испытывающего серьезные затруднения в транспортно-дорожной сфере.

Москвичи полагают, что столичный градоначальник должен перемещаться по городу в общем потоке, а спецсигналы "нужно оставить только "скорой помощи", пожарным и милиции". Такого мнения придерживается 68% опрошенных.

Некоторые участники опроса пошли еще дальше, уточнив, что глава Москвы должен жить в спальном районе и ездить по рабочим делам на общественном транспорте, "тогда он точно поймет, в чем причина транспортного коллапса".
"Герой одного старого советского фильма сказал: "Из кабинетного окна живая жизнь не так видна". Я думаю, что руководители любого ранга должны жить точно так же, как живет их народ, чтобы "ощущать пульс страны". Это единственный способ движения вперед. Иначе все слова, слова, слова..." - сказал один из опрошенных.

За то, чтобы мэр распрощался с мигалкой и "почувствовал все прелести жизни, которые ощущает на себе обычный москвич", чаще выступают мужчины (72% против 64% среди женщин), а также респонденты 35-45 лет (76%) и участники опроса, ежемесячный доход которых превышает 45 тысяч рублей (71%), передает Superjob.

Оставить мэру привилегии при движении по улицам Москвы согласны 23% респондентов, чаще остальных это молодые москвичи до 24 лет (27%).
Затруднились с ответом 9% москвичей (женщины выбирали этот вариант ответа вдвое чаще мужчин – 12% и 6% соответственно): "Слишком большое внимание уделяется работе нового мэра Москвы. Такое ощущение, что это делается преднамеренно с целью отвлечь население от других проблем", - сказал один из респондентов.

В опросе, проведенном 1 декабря 2010 года участвовало 1500 человек, представляющих собой экономически активное население Москвы старше 18 лет.

3 декабря 2010 г. 18:20:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогикоррупцияпробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»