В Татарстане появится завод по производству автоэлектроники

AAC-GROUP, поставляющая электронику таким российским автопроизводителям, как АвтоВАЗ, ТагАЗ, ГАЗ, УАЗ, РоАЗ и другим компаниям, открывает в Татарстане новый завод.

Основной продукцией нового предприятия станут штатные автомобильные консоли на базе мультимедийной платформы, созданной по собственной технологии. Программное обеспечение этой разработки объединило в себе функционал ГЛОНАСС, интеллектуальное управление транспортными потоками, возможности аудио/видеосистемы, бортового и портативного компьютера, спутниковую охранную систему и развлекательно-информационный центр.

Сегодня главные производственные мощности компании расположены в Китае (в Удмуртии и подмосковном Реутове собираются лишь малосерийные заказы). Но уже в ближайшие 2-3 года AAC-GROUP планирует сосредоточить основное производство в России. Уже к концу этого года ожидается запуск массового производства. К 2014 году прогнозируется рост продаж продукции до 3,5 млн. изделий.

Завод расположен в небольшом городе Чистополь. Объем инвестиций в создание завода, имеющего юридическое название «Чистопольские АвтоТехнологии», на первом этапе составит 2 млрд. рублей, из них 1 млрд. рублей – заемные средства. Срок окупаемости оценивается в шесть с половиной лет, после чего завод сможет приносить ежемесячную прибыль в размере 7-10 млн. рублей. По данным компании, реализация данного проекта позволит к 2014 году создать в городе 2930 новых рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджет за 2010-19 гг. составят 5,5 млрд. рублей. Очевидно, что проект имеет важное социально-экономическое значение для города, имеющего проблемы с бюджетным финансированием, и население в 85 тысяч человек, для которых не хватает рабочих мест.

Завод автоэлектроники в Чистополе станет не только производственной базой, но и своего рода научным центром по разработке и внедрению инновационных автомобильных электронных компонентов. Мультимедийная автомобильная платформа AAC-GROUP, объединившая в себе множество технических возможностей, не имеет аналогов на международном рынке, поэтому строительство подобного завода в России имеет важное стратегическое значение. Средства, инвестированные в проект и получаемые от него, остаются внутри государства. Компания планирует получать дополнительные инвестиции для развития проекта, в том числе и от операторских услуг, предусмотренных в рамках применения мультимедийных устройств. Высокий рост потребления сервисов, связанных с «автомобильными» интернет-технологиями (информация о пробках, спутниковые охранные системы, мониторинг технического состояния автомобиля, оплата различных услуг), создают предпосылки к тому, что в России необходим свой оператор по предоставлению мобильных услуг и управлению потоками информации в автомобилях. Платформа предполагает наличие подобных сервисов и уже имеет ряд партнеров по различным направлениям (банки, страховые компании, провайдеры услуг и т.д.).

Подобная идея в России еще не была реализована на базе российских разработок и при участии отечественных компаний. Постоянное снижение стоимости интернет-трафика и увеличение его потребления в мобильном формате, в частности, в автомобиле, указывают на необходимость появления подобного рода операторских услуг (контроль ситуации на дорогах, мониторинг технического состояния автомобиля, платежи и т.д.). Кроме того, российский рынок навигационных услуг открыт для развития, поскольку здесь сегодня о серьезном внедрении абонентских устройств говорить сложно. В компании уверены, что открытость рынка и отсутствие на нем игроков позволяют успешно занять свои ниши, пока рынок только находится в стадии формирования. Ведь сегодня «автомобильное» направление активно развивается, и получило поддержку на государственном уровне.

Следовательно, тема приобретает все большую актуальность – технологии ГЛОНАСС внедряются в отечественные автомобили еще на стадии конвейера, навигационными системами снабжается спецтранспорт, а автовладельцы уже не довольствуются существующими возможностями простых мультимедийных устройств. Современные пользователи хотят получать дополнительный сервис. Это возможно, тем более, что при массовом производстве установка платформ AAC-GROUP на этапе конвейера не приведет к серьезному удорожанию автомобиля (оно оценивается в 6-8 тысяч рублей).

Производственная база завода располагает возможностями для выпуска автомобильной электроники, телематического и навигационного оборудования, модулей цифрового радио и телевидения, модемов 3G, 4G, LTE/WIMAX. Кроме того, на заводе смонтированы автоматизированные линии для производства акустических систем, стоимость которых составила 1,6 млн. евро. Оборудование имеет производительность до 2-х млн. акустических модулей в год. При этом оно перепрограммируется под разные размеры акустических систем (4” и 6x9”).

Здесь же предполагается создать логистический комплекс по поставке электроники на российские автозаводы. Завод предоставит не только новые рабочие места городу, но и позволит создать центр инновационных технологий, интерес к которым будет проявлен со стороны международного рынка. А главное – российские разработчики создают такой продукт, который по своим техническим возможностям и цене (строительство завода в России позволит на 20-30% снизить стоимость товара) не имеет равных. Это делает проект интересным не только для российского автопрома, но и для иностранных автопроизводителей.

5 декабря 2010 г. 00:40:00 / Finamauto

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
2 224 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, sleek silver

Mercedes-Benz X-Класс X 250 d 4Matic AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 390 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 744 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, snow white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»