Строительство Центральной кольцевой автодороги поручили "Автодору"

Иллюстрация с сайта Вести.Ru

Иллюстрация с сайта Вести.Ru

Правительство утвердило госкомпанию "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") ответственным исполнителем инвестиционного проекта "Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области" (ЦКАД).

Об этом говорится в распоряжении правительства от 10 декабря. Субсидии "Автодору" на проект ЦКАД составят 8,8 млрд рублей. Кроме того, компания займется осуществлением проекта скоростной автомагистрали "Москва-Санкт-Петербург" на участке 58-684 км с последующей эксплуатацией на платной основе.

В июне 2008 года правительство утвердило финансирование в размере 8,86 млрд рублей разработки проектной документации по ЦКАД, деньги планировали выделить из Инвестфонда.

Всего на строительство ЦКАД в Московской области планировали направить 520 млрд рублей. Предполагают, что 65% от этой суммы выделят из Инвестиционного фонда, 10% предоставит Московская область и 25% - российский бизнес.

ЦКАД ("четвертое кольцо" вокруг Москвы), которая пройдет по городам Подмосковья, разгрузит радиальные выходы из столицы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.

Общая протяженность дороги, которая станет платной, составит 522 км. Трасса предусматривает 4-8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составит 100-140 км/ч. В рамках строительства ЦКАД возведут 181 сооружение и 31 развязку.

Строительство ЦКАД может начаться в 2011 году и полностью завершится в 2023-2025 годах. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов. Протяженность первого участка составляет 113,4 км, второго - 117,8 км, третьего - 104,6 км, четвертого - 95,7 км, пятого - 89,7 км.

Общие расходы "Автодора" на инвестиционные проекты по строительству и реконструкции платных автомобильных дорог на 2011-2013 годы предусмотрены в объеме 267,5 млрд рублей.

ГК "Автодор" создана в июне 2009 года, в управление компании переданы автотрассы "Москва-Минск" и "Дон".

19 декабря 2010 г. 19:01:00 / Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
393 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белое облако

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 539 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»