Москве предложили механизированные подземные парковки

Еще по темам:
Фото с сайта suvidhaparklift.net

Фото с сайта suvidhaparklift.net

Решить проблему со стоянкой автомобилей в центре Москвы смогут подземные механизированные парковки, которые должны располагаться через каждые десять домов и вмещать в себя по 50-100 автомобилей. Об этом говорится в программе развития парковочного пространства, которую специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) направили в префектуру Центрального административного округа столицы, пишет газета "Московский комсомолец".

Одновременно с этим предлагается запретить стоянку автомобилей на дорогах, рядом с которыми имеются подземные парковки. Это позволит убрать значительную часть машин с улиц центра города, а значит, уменьшить пробки, считают в МАДИ.

Строительство подземных парковок в два раза дороже, чем создание наземных, рассказал газете доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. Однако с учетом стоимости земли в центре Москвы, подземные сооружения быстро окупят себя.

Единственный недостаток механизированных парковок - задержки при "получении" машины. В настоящее время срок обслуживания одного автомобиля (загрузка его в гаражную ячейку или выгрузка из него) - 2-2,5 минуты, тогда как в идеале оно должно составлять одну минуту. По словам Зеге, сейчас специалисты МАДИ работают над сокращением этого времени.

Кроме того, МАДИ предлагает отдельную программу организации парковочных мест в "спальных" районах Москвы. Специалисты института считают, что на окраинах города должны строиться "народные гаражи", однако они должны отличаться от тех, которые возводятся в настоящее время. В частности, предлагается группировать автомобили в зависимости от размера. При этом владельцы компактных машин будут платить на 50-70 тысяч меньше, чем обладатели среднеразмерных легковушек, тогда как хозяева внедорожников - на 50-70 тысяч больше.

В апреле 2010 года московские власти выступили с инициативой построить в центре города механизированные наземные паркинги вместительностью до 50 автомобилей. Их возведение предлагалось инвестировать за счет будущих владельцев, которые должны были обратиться в префектуру ЦАО. По неофициальной информации, средняя стоимость одного машиноместа на такой стоянке должно составить 700-750 тысяч рублей, а ежемесячная плата - 2,5-3 тысячи рублей.

8 февраля 2011 г. 10:42:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: парковкапробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»