Москве предложили механизированные подземные парковки

Еще по темам:
Фото с сайта suvidhaparklift.net

Фото с сайта suvidhaparklift.net

Решить проблему со стоянкой автомобилей в центре Москвы смогут подземные механизированные парковки, которые должны располагаться через каждые десять домов и вмещать в себя по 50-100 автомобилей. Об этом говорится в программе развития парковочного пространства, которую специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) направили в префектуру Центрального административного округа столицы, пишет газета "Московский комсомолец".

Одновременно с этим предлагается запретить стоянку автомобилей на дорогах, рядом с которыми имеются подземные парковки. Это позволит убрать значительную часть машин с улиц центра города, а значит, уменьшить пробки, считают в МАДИ.

Строительство подземных парковок в два раза дороже, чем создание наземных, рассказал газете доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. Однако с учетом стоимости земли в центре Москвы, подземные сооружения быстро окупят себя.

Единственный недостаток механизированных парковок - задержки при "получении" машины. В настоящее время срок обслуживания одного автомобиля (загрузка его в гаражную ячейку или выгрузка из него) - 2-2,5 минуты, тогда как в идеале оно должно составлять одну минуту. По словам Зеге, сейчас специалисты МАДИ работают над сокращением этого времени.

Кроме того, МАДИ предлагает отдельную программу организации парковочных мест в "спальных" районах Москвы. Специалисты института считают, что на окраинах города должны строиться "народные гаражи", однако они должны отличаться от тех, которые возводятся в настоящее время. В частности, предлагается группировать автомобили в зависимости от размера. При этом владельцы компактных машин будут платить на 50-70 тысяч меньше, чем обладатели среднеразмерных легковушек, тогда как хозяева внедорожников - на 50-70 тысяч больше.

В апреле 2010 года московские власти выступили с инициативой построить в центре города механизированные наземные паркинги вместительностью до 50 автомобилей. Их возведение предлагалось инвестировать за счет будущих владельцев, которые должны были обратиться в префектуру ЦАО. По неофициальной информации, средняя стоимость одного машиноместа на такой стоянке должно составить 700-750 тысяч рублей, а ежемесячная плата - 2,5-3 тысячи рублей.

8 февраля 2011 г. 10:42:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: парковкапробки




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
964 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 059 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный призрак

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
813 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»