АЗС по всей Европе получили оценку

Фото Геннадий Звонов

Фото Геннадий Звонов

Грязные туалеты, плохой сервис и необоснованно завышенные цены - таковы итоги проверки АЗС на европейских автобанах, которую проводил Общегерманский клуб автомобилистов ADAC. При этом всего 23 заправки заработали отметку "хорошо", более чем две трети АЗС получили оценку "удовлетворительно", а в "черный" (в смысле очень грязный) список занесены пока только шесть.

Общими усилиями активистов ADAC было обследовано, обнюхано и оценено несколько десятков АЗС в 11 странах Евросоюза. К самым "грязным" заправкам в Европе, по версии немецкого автомобильного братства, в порядке ухудшения санитарной обстановки следует отнести следующие: Schönberg (на западе Австрии), Tecklenburger Land (на востоке Германии), Holzkirchen (на севере Германии), Piani d'Invrea в Италии, Het Gevlocht и De Buunderkamp на автобане А12 в Нидерландах.

Хуже всего дела обстоят именно с гигиеной санитарных помещений, а попросту говоря - туалетов: пачкают везде регулярно и много, а уборщица, как всегда, одна, если такая должность вообще предусмотрена в штате… Как минимум на 50 заправках были обнаружены возбудители различных кишечных инфекций, а кое-где были отловлены микробы и палочки, которые могут стать причиной гораздо более серьезных заболеваний.

При этом внешний вид санитарных помещений может не внушать опасений их посетителям, но это как раз-таки тот случай, когда следует сомневаться и не верить глазам своим. По результатам проверки только 27 европейских автозаправок могут похвастаться отсутствием патогенного "зверинца".

На многих заправках для поддержания чистоты посетители платят за визит в клозет около 70 евроцентов, 50 из которых им возвращают при совершении покупки в магазине или оплате залитого в бак горючего. По данным focus.de, самая лучшая АЗС Kozlov-Cerna Studanka расположена на автобане А1 в Чехии. Вообще восточно-европейские страны - Чехия, Словения и Хорватия - могут похвастаться тем, что на их заправках "хоть бедненько, да чистенько": они заняли первые пять мест в списке в общем зачете, кроме того, та же "троица" возглавила отдельный список стран с самыми низкими ценами на АЗС. Немецкие заправки расположились примерно посередине списка, в основном из-за высоких цен на сопутствующие товары в магазинчиках при АЗС, которые оказались даже выше, чем на заправках Австрии или в Швейцарии.

Занятным представляется и собственно разброс цен на одни и те же товары в зависимости от места продажи. Так, сигнальная жилетка яркого цвета на французской заправке Beaune-Merceuil стоит всего €2.10, а в магазине на швейцарской заправке Gotthard-West та же жилетка обойдется покупателю уже в €18.36. На заправке Golling (Австрия) одна чашка каппуччино стоит почти €3, а в магазинчике на заправке Brno-Stary Liskovec (Чехия) за эти деньги можно приобрести аж шесть чашек бодрящего и ароматного напитка.

И всё же основная проблема всех заправочных станций, судя по всему, заключается в необходимости повышения уровня сервиса и элементарной гигиены. Поэтому вывод, который предлагается сделать туристам и коренным жителям Европы, увы, неутешителен.
Любителям путешествовать на автомобиле, рискнувшим посетить туалет во время остановки на любой из АЗС в Евросоюзе, следует понимать, что действуют они на свой страх и риск.
Даже в благополучнейшей из стран ЕС - чистой и уютной Швейцарии - санитарное состояние заправок пока далеко от совершенства. В частности, по данным Клуба путешественников Швейцарии (TCS), в вопросах гигиены "подкачали" АЗС Bellinzona Süd, Gotthard West, La Côte Nord, Grauholz Süd, Saint Bernard, Pratteln Nord, Thurau Nord и Grauholz Süd на автобане A1 недалеко от Берна.

4 мая 2011 г. 10:42:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»