Если надоела крыша

Фото компаний-производителей

Фото компаний-производителей

Так сложилось, что большую часть времени в России холодно и слякотно. Поэтому немудрено, что кабриолеты у нас, по-большому счету, в диковинку. Но ведь правда, всегда приятно увидеть в потоке изящный автомобиль без крыши, словно яркое пятно разбавляющий серые улицы и городские пейзажи. А еще приятнее – прохватить на такой машине сотню-другую километров по загородным дорогам. И пусть настоящая весна в наши края пришла с запозданием, на улице уже сухо и тепло, и самое время "расчехлять" летние машины.

Не на последние деньги

Кабриолет – машина недешевая, и большинство подобных моделей относятся к сегменту "премиум". В связи с этим мы решили поделить автомобили на два сегмента: стоимостью до трех миллионов рублей, и "от трех и выше". Почему? Все объясняется структурой отечественного рынка: если проанализировать все официальные предложения по продажам, то в первую группу попадут в основном массовые модели, а во вторую – штучный товар, где счет покупателям ведется буквально "поштучно". Именно поэтому мы сделали акцент на машинах до трех миллионов рублей - тем более, что в этом сегменте доступны более 20 модификаций и моделей тех или иных автомобилей. Начнем с купе-кабриолетов - эта каста немногочисленна и включает в себя всего шесть моделей. Открывают список два "Пежо" - 207 CC и 308 CC.

Прелесть "малыша" 207 СС - в его компактности, относительной доступности и неплохих ходовых качествах. Автомобиль предлагается с единственным бензиновым 120-сильным мотором, который можно агрегатировать как с пятиступенчатой "механикой", так и с четырехступенчатым "автоматом". Цена 207 СС варьируется от 820 тысяч рублей за версию Dinamique до 1 081 500 за комплектацию Sport со всеми опциями. Впрочем, за такие деньги можно подумать и о покупке более крупного Peugeot 308 CC – в базе он предлагается за 1 060 000 рублей. Это полноценный четырехместный автомобиль, но с небольшим багажником (266 литров), по уровню оснащения сопоставимый с дорогими версиями хэтчбеков гольф-класса. 308 СС предлагается только с одним бензиновым 150-сильным турбомотором и только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В максимальной комплектации Feline французский купе-кабриолет стоит 1 287 500 рублей

Прелесть "малыша" 207 СС - в его компактности, относительной доступности и неплохих ходовых качествах. Автомобиль предлагается с единственным бензиновым 120-сильным мотором, который можно агрегатировать как с пятиступенчатой "механикой", так и с четырехступенчатым "автоматом". Цена 207 СС варьируется от 820 тысяч рублей за версию Dinamique до 1 081 500 за комплектацию Sport со всеми опциями.
Впрочем, за такие деньги можно подумать и о покупке более крупного Peugeot 308 CC – в базе он предлагается за 1 060 000 рублей. Это полноценный четырехместный автомобиль, но с небольшим багажником (266 литров), по уровню оснащения сопоставимый с дорогими версиями хэтчбеков гольф-класса. 308 СС предлагается только с одним бензиновым 150-сильным турбомотором и только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В максимальной комплектации Feline французский купе-кабриолет стоит 1 287 500 рублей

Дальше идут уже "премиальные" модели: BMW 3-Series Convertible, Volvo C70, Lexus IS 250C и Infiniti G37 Сabrio. Самым доступным из них является купе-кабриолет BMW 3-Series - с жесткой складывающейся крышей.

Цена купе-кабриолета BMW 320i со 156-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой" начинается от 1 750 000 рублей. За доплату предлагается форсированная до 170 сил атмосферная "четверка" и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Если мощности четырехцилиндровых моторов покажется недостаточно, то у BMW есть шестицилиндровая линейка – это 2,5-литровый 218-сильный мотор и 3,0-литровый 306-сильный турбодвигатель. Оба доступны как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Кроме того, трехлитровый агрегат может устанавливаться в паре с семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Большой выбор оборудования, опций и вариантов отделки позволяют довести стоимость топовой версии BMW 335i Convertible почти до четырех миллионов рублей.  С Volvo C70 все проще. Шведский купе-кабриолет предлагается с единственным пятицилиндровым турбомотором мощностью 230 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом" в достаточно богатой комплектации Summum по цене от 1 974 900 рублей. К этой версии предлагаются еще четыре фиксированных пакета и 24 опции, которые поднимут цену машины максимум до 2 миллионов 446 тысяч рублей

Цена купе-кабриолета BMW 320i со 156-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой" начинается от 1 750 000 рублей. За доплату предлагается форсированная до 170 сил атмосферная "четверка" и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Если мощности четырехцилиндровых моторов покажется недостаточно, то у BMW есть шестицилиндровая линейка – это 2,5-литровый 218-сильный мотор и 3,0-литровый 306-сильный турбодвигатель. Оба доступны как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Кроме того, трехлитровый агрегат может устанавливаться в паре с семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Большой выбор оборудования, опций и вариантов отделки позволяют довести стоимость топовой версии BMW 335i Convertible почти до четырех миллионов рублей.
С Volvo C70 все проще. Шведский купе-кабриолет предлагается с единственным пятицилиндровым турбомотором мощностью 230 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом" в достаточно богатой комплектации Summum по цене от 1 974 900 рублей. К этой версии предлагаются еще четыре фиксированных пакета и 24 опции, которые поднимут цену машины максимум до 2 миллионов 446 тысяч рублей

Японцы всегда придерживались фиксированных комплектаций, поэтому купе-кабриолет Lexus IS 250C доступен лишь с 2,5-литровой 208-сильной бензиновой "шестеркой" в двух версиях Premium и Luxury стоимостью 2,258 и 2,48 миллиона рублей соответственно.   Заклятый конкурент "Лексуса" - Infiniti. На российском рынке эта японская премиум-марка продает купе-кабриолет Infiniti G37 Сabrio. Автомобиль предлагается в одной, но очень богатой комплектации Hi-tech с двумя дополнительными пакетами и одной отдельной опцией, но все они касаются лишь нюансов отделки салона. Цена – чуть выше, чем у самого "навороченного" Lexus IS 250C - 2,499 миллиона рублей, а если включить все опции, то она поднимется незначительно - до 2,524 миллиона рублей

Японцы всегда придерживались фиксированных комплектаций, поэтому купе-кабриолет Lexus IS 250C доступен лишь с 2,5-литровой 208-сильной бензиновой "шестеркой" в двух версиях Premium и Luxury стоимостью 2,258 и 2,48 миллиона рублей соответственно.
Заклятый конкурент "Лексуса" - Infiniti. На российском рынке эта японская премиум-марка продает купе-кабриолет Infiniti G37 Сabrio. Автомобиль предлагается в одной, но очень богатой комплектации Hi-tech с двумя дополнительными пакетами и одной отдельной опцией, но все они касаются лишь нюансов отделки салона. Цена – чуть выше, чем у самого "навороченного" Lexus IS 250C - 2,499 миллиона рублей, а если включить все опции, то она поднимется незначительно - до 2,524 миллиона рублей

Следующая категория – родстеры. И здесь ценовая планка начинается от одного миллиона рублей. Правда, в сегменте до трех миллионов рублей есть всего четыре модели – это Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4 и Porsche Boxster, а также две спортивные модификации Audi TT - TTS и Audi TT RS. Сюда еще попадает и родстер Mercedes-Benz SLK, но сейчас эта модель переживает смену поколений и новая версия появится только летом-осенью, а производство старой версии прекращено - дилеры распродают остатки.

Самый доступный вариант – это Mazda MX-5. За машину со 1,8-литровым 120-сильным мотором и пятиступенчатой "механикой" в простенькой комплектации Energy c кондиционером, механическими регулировками кресел, магнитолой и галогеновыми лампами просят 1,074 миллиона рублей. "Маздовский" родстер также доступен с более мощным 160-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой, либо же с шестиступенчатым "автоматом". Цена самой дорогой версии с отделкой салона кожей и алькантарой, а также с опциональной окраской "металлик" составляет 1,285 миллиона рублей.   Более высокая ценовая категория – это Audi TT. Базовая версия в переднеприводном исполнении с бензиновым турбомотором 1.8 TFSI мощностью 160 сил стоит 1 622 200 рублей, однако, в ней есть почти всё: начиная от климат-контроля, полного электропакета, ксеноновых фар, и заканчивая кожаным салоном. Впрочем, если этого покажется мало, то существует длинный перечень опций, которыми можно дооснастить автомобиль. TT Roadster также предлагается с двухлитровым 211-сильным турбированным двигателем, доступным как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. Кроме того, существует полноприводная версия quattro – цена такой машины начинается от 2 009 100 рублей, а за автомобиль со всеми возможным пакетами и опциями придется отдать больше 2,8 миллиона рублей

Самый доступный вариант – это Mazda MX-5. За машину со 1,8-литровым 120-сильным мотором и пятиступенчатой "механикой" в простенькой комплектации Energy c кондиционером, механическими регулировками кресел, магнитолой и галогеновыми лампами просят 1,074 миллиона рублей. "Маздовский" родстер также доступен с более мощным 160-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой, либо же с шестиступенчатым "автоматом". Цена самой дорогой версии с отделкой салона кожей и алькантарой, а также с опциональной окраской "металлик" составляет 1,285 миллиона рублей.
Более высокая ценовая категория – это Audi TT. Базовая версия в переднеприводном исполнении с бензиновым турбомотором 1.8 TFSI мощностью 160 сил стоит 1 622 200 рублей, однако, в ней есть почти всё: начиная от климат-контроля, полного электропакета, ксеноновых фар, и заканчивая кожаным салоном. Впрочем, если этого покажется мало, то существует длинный перечень опций, которыми можно дооснастить автомобиль. TT Roadster также предлагается с двухлитровым 211-сильным турбированным двигателем, доступным как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. Кроме того, существует полноприводная версия quattro – цена такой машины начинается от 2 009 100 рублей, а за автомобиль со всеми возможным пакетами и опциями придется отдать больше 2,8 миллиона рублей

Следующая ступень эволюции - это модификация Audi TTS, на которой установлены 272-сильный двигатель, заниженная на 10 мм подвеска с адаптивными амортизаторами и система стабилизации со спортивными настройками. Модель поставляется только с системой полного привода quattro. На выбор предлагаются 6-ступенчатые механическая или роботизированная коробка передач S-Tronic. Цена такой машины – от 2 425 000 рублей.   Вершиной модельного ряда родстеров Audi TT является экстремальная версия TT RS с 2,5-литровым пятицилиндровым 340-сильным турбированным двигателем. Привод – только полный, на выбор лишь шестиступенчатая "механика", либо семиступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями. Базовая стоимость машины с механической трансмиссией составляет 2 751 900 рублей, с роботизированной трансмиссией – на 70 тысяч дороже, а со всеми опциями цена родстера TT RS переваливает за 3,5 миллиона рублей

Следующая ступень эволюции - это модификация Audi TTS, на которой установлены 272-сильный двигатель, заниженная на 10 мм подвеска с адаптивными амортизаторами и система стабилизации со спортивными настройками. Модель поставляется только с системой полного привода quattro. На выбор предлагаются 6-ступенчатые механическая или роботизированная коробка передач S-Tronic. Цена такой машины – от 2 425 000 рублей.
Вершиной модельного ряда родстеров Audi TT является экстремальная версия TT RS с 2,5-литровым пятицилиндровым 340-сильным турбированным двигателем. Привод – только полный, на выбор лишь шестиступенчатая "механика", либо семиступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями. Базовая стоимость машины с механической трансмиссией составляет 2 751 900 рублей, с роботизированной трансмиссией – на 70 тысяч дороже, а со всеми опциями цена родстера TT RS переваливает за 3,5 миллиона рублей

Еще один представитель "немецкой тройки" - родстер BMW Z4. С базовым 2,5-литровым 204-сильным шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой механикой автомобиль стоит от 1 961 300 рублей. Шестиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач на руле увеличивает эту сумму на 95 тысяч рублей.

Для BMW Z4 предлагаются и более мощные бензиновые "шестерки" - это трехлитровые моторы (атмосферный и с турбонаддувом) мощностью 258 лошадиных сил или 306 лошадиных сил. Если у первой версии альтернатива шестиступенчатой "ручке" - это шестиступенчатый "автомат", то у второй – преселективная семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А самая дорогая версия – это BMW Z4 sDrive35is с тем же трехлитровым мотором, но форсированным уже до 340 сил, и "роботом". Такой родстер разгоняется до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Цена такой машины начинается от 2 999 000 рублей, а если включить все имеющееся дополнительное оборудование, то цена родстера увеличится почти на 850 тысяч рублей.   Последний родстер, доступный в группе "до трех миллионов рублей" – это Porsche Boxster с 255-сильным 2,9-литровым бензиновым оппозитным двигателем. Модель доступна как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым преселективным "роботом" PDK. Цена родстера с "механикой" начинается 2 747 000 рублей, а версии "с двумя педалями" - 2 888 259 рублей

Для BMW Z4 предлагаются и более мощные бензиновые "шестерки" - это трехлитровые моторы (атмосферный и с турбонаддувом) мощностью 258 лошадиных сил или 306 лошадиных сил. Если у первой версии альтернатива шестиступенчатой "ручке" - это шестиступенчатый "автомат", то у второй – преселективная семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А самая дорогая версия – это BMW Z4 sDrive35is с тем же трехлитровым мотором, но форсированным уже до 340 сил, и "роботом". Такой родстер разгоняется до 100 километров в час всего за 4,8 секунды. Цена такой машины начинается от 2 999 000 рублей, а если включить все имеющееся дополнительное оборудование, то цена родстера увеличится почти на 850 тысяч рублей.
Последний родстер, доступный в группе "до трех миллионов рублей" – это Porsche Boxster с 255-сильным 2,9-литровым бензиновым оппозитным двигателем. Модель доступна как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым преселективным "роботом" PDK. Цена родстера с "механикой" начинается 2 747 000 рублей, а версии "с двумя педалями" - 2 888 259 рублей

Наконец, группа чистокровных кабриолетов c мягким складным верхом и четырьмя посадочными местами. Под наш выбор подходят пять моделей премиум-марок Audi, BMW, Mercedes-Benz и Mini. Начнем, естественно, с Mini Cooper Cabrio, так как он самый доступный в этом списке и его можно купить... ровно за миллион рублей. Это будет машина с 1,6-литровым 120-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая шестиступенчатая трансмиссия увеличит цену на 74 500 рублей.

За миллион рублей покупатель получит компактный кабриолет с полным набором систем безопасности, обычной "печкой", но без кондиционера, с ручными регулировками сидений, электроприводами стекол и зеркал, галогеновыми фарами и простенькой магнитолой с четырьмя динамиками. Однако для автомобиля предлагается свыше 20 пакетов и 70 отдельных опций вроде климат-контроля, навигационной системы, датчиков дождя и света, кожаной отделки салона и другими радостями, которые могут поднять цену машины почти вдвое. Для любителей погонять существует версия Cooper S со 184-сильной турбоверсией 1,6-литрового мотора, которая также предлагается на "механике" или "автомате", оба – шестиступенчатые. Цена этой модификации начинается от 1 275 000 рублей.   Чуть дороже стоит кабриолет Audi A3 – от 1 253 500 рублей за 160-сильную версию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Правда А3 в этом случае по оснащению будет находиться на том же скромном уровне, что и традиционная малолитражка стоимостью 600-700 тысяч рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами мягкой крыши: полуавтоматической (блокировка и разблокировка замков производится вручную) или полностью автоматической с дополнительной изоляцией (позволяет поднять или сложить складной верх на скоростях до 30 км/ч). Последний вариант идет как опция за 40 с лишним тысяч рублей. Для кабриолета А3 также предлагается семиступенчатый "робот" S-Tronic – такие машины стоят от 1 324 500 рублей, и двухлитровый 200-сильный мотор, который доступен как с "механикой", так и с роботизированной трансмиссией. Цены на мощную модификацию начинаются от 1 480 800, а за самый дорогой кабриолет А3 придется выложить около 2,2 миллиона рублей, но комплектация такого автомобиля ничем не уступит некоторым седанам бизнес-класса

За миллион рублей покупатель получит компактный кабриолет с полным набором систем безопасности, обычной "печкой", но без кондиционера, с ручными регулировками сидений, электроприводами стекол и зеркал, галогеновыми фарами и простенькой магнитолой с четырьмя динамиками. Однако для автомобиля предлагается свыше 20 пакетов и 70 отдельных опций вроде климат-контроля, навигационной системы, датчиков дождя и света, кожаной отделки салона и другими радостями, которые могут поднять цену машины почти вдвое. Для любителей погонять существует версия Cooper S со 184-сильной турбоверсией 1,6-литрового мотора, которая также предлагается на "механике" или "автомате", оба – шестиступенчатые. Цена этой модификации начинается от 1 275 000 рублей.
Чуть дороже стоит кабриолет Audi A3 – от 1 253 500 рублей за 160-сильную версию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Правда А3 в этом случае по оснащению будет находиться на том же скромном уровне, что и традиционная малолитражка стоимостью 600-700 тысяч рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами мягкой крыши: полуавтоматической (блокировка и разблокировка замков производится вручную) или полностью автоматической с дополнительной изоляцией (позволяет поднять или сложить складной верх на скоростях до 30 км/ч). Последний вариант идет как опция за 40 с лишним тысяч рублей. Для кабриолета А3 также предлагается семиступенчатый "робот" S-Tronic – такие машины стоят от 1 324 500 рублей, и двухлитровый 200-сильный мотор, который доступен как с "механикой", так и с роботизированной трансмиссией. Цены на мощную модификацию начинаются от 1 480 800, а за самый дорогой кабриолет А3 придется выложить около 2,2 миллиона рублей, но комплектация такого автомобиля ничем не уступит некоторым седанам бизнес-класса

Самый дешевый кабриолет BMW 1-ой Серии всего на шесть с половиной тысяч рублей дороже базового Audi A3 – цены на него начинаются от 1 260 000 рублей. За эти деньги клиент получает автомобиль с двухлитровым четырехцилиндровым 143-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кабриолет оснащен полным набором систем активной и пассивной безопасности, тканевым салоном, механическими регулировками кресел, MP3-магнитолой, бортовым компьютером, электроприводами стекол и зеркал, а также иммобилайзером.

У "копейки" с открытым верхом достаточно широкая гамма моторов, причем имеются даже два турбодизеля! Бензиновая линейка представлена двухлитровыми  четырехцилиндровыми двигателями (143 и 170 лошадиных сил соответственно) и трехлитровыми рядными "шестерками" (218 и 306 лошадиных сил). На выбор – шестиступенчатый "автомат" или "механика", а для 306-сильной модификации альтернативой "ручке" является семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Дизельные версии представлены одним и тем же двухлитровым четырехцилиндровым мотором в двух вариантах форсировки - мощностью 177 и 204 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии - шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Цена кабриолета с шестицилиндровым двигателем начинается от 1 571 000 рублей, а с мотором, работающим на солярке, от 1 392 000 рублей. Топ-версия с "роботом" предлагается за 1 999 885 рублей. Есть у Audi и более крупная модель с мягким верхом - A5 Cabriolet. Стартовая цена за автомобиль с двухлитровым 180-сильным турбомотором и бесступенчатым вариатором – 1 932 500 рублей. Далее идет версия с тем же двигателем, но мощностью уже 211 сил (от 2 112 500 рублей), которая агрегатируется как c шестиступенчатой "механикой", так и с вариатором, либо же с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Закрывает линейку бензиновых моторов V-образный шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 265 л.с. (от 2 389 400 рублей), который доступен в паре с бесступенчатым вариатором. На десерт - полноприводные версии quattro, которые доступны только с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-Tronic в паре либо с трехлитровым турбодизелем (от 2 432 000 рублей) мощностью 240 лошадиных сил, либо с 265-сильной бензиновой "шестеркой" (от 2 473 400). Цена самой дорогой версии кабриолета Audi A5 со всеми опциями переваливает за отметку 3,8 миллиона рублей

У "копейки" с открытым верхом достаточно широкая гамма моторов, причем имеются даже два турбодизеля! Бензиновая линейка представлена двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями (143 и 170 лошадиных сил соответственно) и трехлитровыми рядными "шестерками" (218 и 306 лошадиных сил). На выбор – шестиступенчатый "автомат" или "механика", а для 306-сильной модификации альтернативой "ручке" является семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Дизельные версии представлены одним и тем же двухлитровым четырехцилиндровым мотором в двух вариантах форсировки - мощностью 177 и 204 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии - шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Цена кабриолета с шестицилиндровым двигателем начинается от 1 571 000 рублей, а с мотором, работающим на солярке, от 1 392 000 рублей. Топ-версия с "роботом" предлагается за 1 999 885 рублей.
Есть у Audi и более крупная модель с мягким верхом - A5 Cabriolet. Стартовая цена за автомобиль с двухлитровым 180-сильным турбомотором и бесступенчатым вариатором – 1 932 500 рублей. Далее идет версия с тем же двигателем, но мощностью уже 211 сил (от 2 112 500 рублей), которая агрегатируется как c шестиступенчатой "механикой", так и с вариатором, либо же с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Закрывает линейку бензиновых моторов V-образный шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 265 л.с. (от 2 389 400 рублей), который доступен в паре с бесступенчатым вариатором. На десерт - полноприводные версии quattro, которые доступны только с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-Tronic в паре либо с трехлитровым турбодизелем (от 2 432 000 рублей) мощностью 240 лошадиных сил, либо с 265-сильной бензиновой "шестеркой" (от 2 473 400). Цена самой дорогой версии кабриолета Audi A5 со всеми опциями переваливает за отметку 3,8 миллиона рублей

Завершает наш список кабриолетов - Mercedes-Benz E-класса. Mercedes не очень охотно делится с прессой подробными прайс-листами, и широкой общественности доступны лишь цены на так называемую "Особую серию", куда уже включено некоторое оборудование, либо на базовую версию машины. В России кабриолет Е-класс предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым 204-сильным бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском стоимостью 2 550 000 рублей или с 3,5-литровым 272-сильным двигателем V6. Стоимость машины с "шестеркой" начинается от 2 650 000 рублей

Завершает наш список кабриолетов - Mercedes-Benz E-класса. Mercedes не очень охотно делится с прессой подробными прайс-листами, и широкой общественности доступны лишь цены на так называемую "Особую серию", куда уже включено некоторое оборудование, либо на базовую версию машины. В России кабриолет Е-класс предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым 204-сильным бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском стоимостью 2 550 000 рублей или с 3,5-литровым 272-сильным двигателем V6. Стоимость машины с "шестеркой" начинается от 2 650 000 рублей

Но есть еще одна, очень интересная группа открытых автомобилей – это внедорожники. Да-да, настоящие внедорожники со съемным жестким или мягким верхом. Правда, в обозначенной ценовой категории в России представлен лишь Jeep Wrangler в трех- и пятидверном исполнении.

Jeep Wrangler вне зависимости от модификации изначально предлагается в спартанском исполнении - со стальными дугами безопасности, дверями без рамок и стекол, а также с мягким тентом. Пакет с цельнометаллическими дверями со стеклоподъемниками, обогревом и очистителем заднего стекла, жесткой пластиковой крышей, а также складывающимся мягким верхом в придачу, стоит 82 500 рублей для "трехдверки" и ровно 90 тысяч рублей для пятидверной версии внедорожника.   Для автомобилей предлагается четырехцилиндровый 2,8-литровый 200-сильный турбодизель, который агрегатируется как с механической шестиступенчатой коробкой передач (только трехдверная версия – от 1 835 000 рублей), так и с пятиступенчатым "автоматом" (только пятидверная версия – от 1 895 000 рублей). Альтернативой дизелю служит бензиновая V-образная 3,8-литровая "шестерка" мощностью 199 лошадиных сил, которая для обеих машин доступна только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (от 1 640 000 рублей – трехдверная модификация, от 1 785 000 рублей – пятидверная модификация)

Jeep Wrangler вне зависимости от модификации изначально предлагается в спартанском исполнении - со стальными дугами безопасности, дверями без рамок и стекол, а также с мягким тентом. Пакет с цельнометаллическими дверями со стеклоподъемниками, обогревом и очистителем заднего стекла, жесткой пластиковой крышей, а также складывающимся мягким верхом в придачу, стоит 82 500 рублей для "трехдверки" и ровно 90 тысяч рублей для пятидверной версии внедорожника. Для автомобилей предлагается четырехцилиндровый 2,8-литровый 200-сильный турбодизель, который агрегатируется как с механической шестиступенчатой коробкой передач (только трехдверная версия – от 1 835 000 рублей), так и с пятиступенчатым "автоматом" (только пятидверная версия – от 1 895 000 рублей). Альтернативой дизелю служит бензиновая V-образная 3,8-литровая "шестерка" мощностью 199 лошадиных сил, которая для обеих машин доступна только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (от 1 640 000 рублей – трехдверная модификация, от 1 785 000 рублей – пятидверная модификация)

Несмотря на то, что мы изначально условились в обзоре автомобилей со стартовой ценой до трех миллионов рублей, пройти мимо более дорогих моделей, также официально представленных в России, мы не смогли. Тем более, что родстеров с начальной стоимостью от трех миллионов рублей у нас предостаточно:


Вы еще не сошли с ума от головокружительных цен? Тогда готовьтесь перепрыгнуть сразу через 17 миллионов рублей - ровно столько придется добавить к цене Bentley, чтобы стать обладателем Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, цена которого стартует с отметки в 30 442 000 рублей! За эти же деньги можно, например, купить роскошнейшую квартиру в доме неподалеку от Кремля.   А хотите приобрести автомобиль, не менее редкий, чем кабриолет от Rollce-Royce или родстер от Lamborghini, тогда берите двухдверный кабриолет на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Класса. Автомобиль предлагается с трехлитровым 224-сильным шестицилиндровым турбодизелем по цене "всего" от 4 290 000 рублей или с 5,5-литровым бензиновым 388-сильным двигателем V8 – стоимость такого экземпляра начинается от 5 190 000 рублей

Вы еще не сошли с ума от головокружительных цен? Тогда готовьтесь перепрыгнуть сразу через 17 миллионов рублей - ровно столько придется добавить к цене Bentley, чтобы стать обладателем Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, цена которого стартует с отметки в 30 442 000 рублей! За эти же деньги можно, например, купить роскошнейшую квартиру в доме неподалеку от Кремля.
А хотите приобрести автомобиль, не менее редкий, чем кабриолет от Rollce-Royce или родстер от Lamborghini, тогда берите двухдверный кабриолет на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Класса. Автомобиль предлагается с трехлитровым 224-сильным шестицилиндровым турбодизелем по цене "всего" от 4 290 000 рублей или с 5,5-литровым бензиновым 388-сильным двигателем V8 – стоимость такого экземпляра начинается от 5 190 000 рублей

Scriptio: Петр Баканов.

13 мая 2011 г. 06:31:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: кабриолеты




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
661 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»