Автосервис заплатит за ремонт

Металлургический суд Челябинска удовлетворил иск автомобилиста Николая Пудовикова к автосервису, где провели некачественный кузовной ремонт его автомобиля "Форд Фокус".
За "Фокус" с облупившейся через месяц после ремонта краской фирма обязана возместить владельцу машины все затраты на ремонт, выплатить неустойку за нарушения сроков устранения недоделок, расходы на адвоката и моральный ущерб - всего 116 тысяч рублей. Кроме того, с фирмы взыскана стоимость проведения судебно-технической экспертизы в размере 13 тысяч рублей и штраф за нарушение закона о правах потребителей - 57 тысяч рублей.

Правда, чтобы доказать свою правоту Николаю Пудовикову пришлось пройти через "семь кругов ада". Поначалу фирма отказывала ему даже в документальном подтверждении оплаты ремонта автомобиля, надеясь, что он ничего не сможет доказать. Однако автомобилист наотрез отказался платить, не получив на руки квитанцию, в которой, к слову, очень расплывчато были перечислены проведенные с автомобилем работы.

Как сообщила консультант Металлургического суда Челябинска Наталья Наумова, в судебном заседании автосервис предъявил автомобилисту встречный иск, заявив, что ремонт транспортного средства выполнялся в течение пяти месяцев; заказчик сам привозил для него уже не новые запчасти. А по окончании работ остался доволен качеством работы, однако забирать автомобиль не стал, поскольку у него не было денег для полной оплаты работ в размере 130 тысяч рублей. По заявлению юриста фирмы только через два месяца Пудовкин забрал свой автомобиль, задолжав за работу еще 27 тысяч рублей.

На деле проволочки с оплатой работ возникли отнюдь не из-за денежных затруднений автомобилиста. Он наотрез отказался платить за плохо проведенный ремонт и забрал автомобиль только после того, как ему было обещано устранить все вновь выявленные недостатки в течение двух месяцев после того, как будет произведена оплата. Да и размеры оплаты были пересмотрены по взаимному соглашению сторон из-за невесть куда пропавшего аккумулятора и испорченного во время ремонта датчика положения коленвала.

Машину Пудовиков из сервиса забирал с помощью эвакуатора, надеясь "подшаманить" своими силами. Подполковник Российской армии долгое время работал в группе технического обслуживания самолетов, работал с высокотехнологичным оборудованием и потому с техникой - "на ты". В сервис обратился, потому что рихтовка и покраска - дело тонкое. Его автовладелец решил поручить специалистам, но ошибся...

Когда с "Форда" начала кусками отслаиваться краска, Пудовиков понял, что не туда обратился, и вспомнив о данном ему обещании, вернулся в сервис, где… об этом обещании уже давно забыли. На потоке в фирме постоянно находилось до пяти машин и возвращаться к устранению недоделок никто не собирался.
"Тогда я решил во что бы то ни стало наказать этих горе-специалистов. И стоял на своем даже тогда, когда они предложили уладить дело миром - за свой счет провести кузовной ремонт заново, - сообщил корреспонденту "РГ" Николай. - Поначалу мне отказали даже в принятии письменной претензии. Тогда я прислал ее письмом с уведомлением, а когда ответа не последовало, привез ее лично вместе с участковым, объяснившим хозяину сервиса, что, не принимая претензию, тот нарушает закон. А затем обратился в Роспотребнадзор и суд. Несмотря на то, что авторемонт в компетенцию Роспотребназора не входит, его специалисты подготовили заключение о том, что мои права грубо нарушены. Это заключение тоже впоследствии сыграло свою роль в суде".

Суд потребовал провести судебно-техническую экспертизу, которую частично согласился оплатить автовладелец. И она подтвердила, что ремонт проводился с существенными нарушениями технологии. Некоторые детали были откровенно плохо отрихтованы, покраска производилась в сыром, не отапливаемом помещении - зимой. А последующая сборка автомобиля сделана некачественно - кое-какие детали автомобиля вместо болтов были прикручены на саморезы. Подозрения автомобилиста о работе с его машиной спустя рукава, полностью подтвердились.

Теперь у Пудовикова появилась возможность заново отремонтировать машину. После исполнения решения он решил вновь обратиться в сервис. Однако к выбору фирмы теперь относится очень серьезно.
"Я хорошо представляю себе технологию кузовного ремонта, - сообщил автомобилист. - В суде я поддерживал иск с технической стороны, а мой адвокат - с юридической. Наверное, благодаря этому тандему нам и удалось одержать победу".

Scriptio: Михаил Пинкус.

21 июня 2011 г. 09:26:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
670 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ангкор

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
740 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
481 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»