Автосервис заплатит за ремонт

Металлургический суд Челябинска удовлетворил иск автомобилиста Николая Пудовикова к автосервису, где провели некачественный кузовной ремонт его автомобиля "Форд Фокус".
За "Фокус" с облупившейся через месяц после ремонта краской фирма обязана возместить владельцу машины все затраты на ремонт, выплатить неустойку за нарушения сроков устранения недоделок, расходы на адвоката и моральный ущерб - всего 116 тысяч рублей. Кроме того, с фирмы взыскана стоимость проведения судебно-технической экспертизы в размере 13 тысяч рублей и штраф за нарушение закона о правах потребителей - 57 тысяч рублей.

Правда, чтобы доказать свою правоту Николаю Пудовикову пришлось пройти через "семь кругов ада". Поначалу фирма отказывала ему даже в документальном подтверждении оплаты ремонта автомобиля, надеясь, что он ничего не сможет доказать. Однако автомобилист наотрез отказался платить, не получив на руки квитанцию, в которой, к слову, очень расплывчато были перечислены проведенные с автомобилем работы.

Как сообщила консультант Металлургического суда Челябинска Наталья Наумова, в судебном заседании автосервис предъявил автомобилисту встречный иск, заявив, что ремонт транспортного средства выполнялся в течение пяти месяцев; заказчик сам привозил для него уже не новые запчасти. А по окончании работ остался доволен качеством работы, однако забирать автомобиль не стал, поскольку у него не было денег для полной оплаты работ в размере 130 тысяч рублей. По заявлению юриста фирмы только через два месяца Пудовкин забрал свой автомобиль, задолжав за работу еще 27 тысяч рублей.

На деле проволочки с оплатой работ возникли отнюдь не из-за денежных затруднений автомобилиста. Он наотрез отказался платить за плохо проведенный ремонт и забрал автомобиль только после того, как ему было обещано устранить все вновь выявленные недостатки в течение двух месяцев после того, как будет произведена оплата. Да и размеры оплаты были пересмотрены по взаимному соглашению сторон из-за невесть куда пропавшего аккумулятора и испорченного во время ремонта датчика положения коленвала.

Машину Пудовиков из сервиса забирал с помощью эвакуатора, надеясь "подшаманить" своими силами. Подполковник Российской армии долгое время работал в группе технического обслуживания самолетов, работал с высокотехнологичным оборудованием и потому с техникой - "на ты". В сервис обратился, потому что рихтовка и покраска - дело тонкое. Его автовладелец решил поручить специалистам, но ошибся...

Когда с "Форда" начала кусками отслаиваться краска, Пудовиков понял, что не туда обратился, и вспомнив о данном ему обещании, вернулся в сервис, где… об этом обещании уже давно забыли. На потоке в фирме постоянно находилось до пяти машин и возвращаться к устранению недоделок никто не собирался.
"Тогда я решил во что бы то ни стало наказать этих горе-специалистов. И стоял на своем даже тогда, когда они предложили уладить дело миром - за свой счет провести кузовной ремонт заново, - сообщил корреспонденту "РГ" Николай. - Поначалу мне отказали даже в принятии письменной претензии. Тогда я прислал ее письмом с уведомлением, а когда ответа не последовало, привез ее лично вместе с участковым, объяснившим хозяину сервиса, что, не принимая претензию, тот нарушает закон. А затем обратился в Роспотребнадзор и суд. Несмотря на то, что авторемонт в компетенцию Роспотребназора не входит, его специалисты подготовили заключение о том, что мои права грубо нарушены. Это заключение тоже впоследствии сыграло свою роль в суде".

Суд потребовал провести судебно-техническую экспертизу, которую частично согласился оплатить автовладелец. И она подтвердила, что ремонт проводился с существенными нарушениями технологии. Некоторые детали были откровенно плохо отрихтованы, покраска производилась в сыром, не отапливаемом помещении - зимой. А последующая сборка автомобиля сделана некачественно - кое-какие детали автомобиля вместо болтов были прикручены на саморезы. Подозрения автомобилиста о работе с его машиной спустя рукава, полностью подтвердились.

Теперь у Пудовикова появилась возможность заново отремонтировать машину. После исполнения решения он решил вновь обратиться в сервис. Однако к выбору фирмы теперь относится очень серьезно.
"Я хорошо представляю себе технологию кузовного ремонта, - сообщил автомобилист. - В суде я поддерживал иск с технической стороны, а мой адвокат - с юридической. Наверное, благодаря этому тандему нам и удалось одержать победу".

Scriptio: Михаил Пинкус.

21 июня 2011 г. 09:26:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
877 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 584 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
904 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»