Федеральная трасса "Дон" станет дорогой первой категории

Кадр ВГТРК

Кадр ВГТРК

Федеральная трасса М4 "Дон" станет дорогой первой категории. Это значит, что качество асфальта будет соответствовать международным стандартам. Такая масштабная задача стоит перед компанией "Росавтодор". Трасса по всей протяженности, от Москвы до Новороссийска, в ближайшие годы должна превратиться в скоростную магистраль. Но за комфорт и красоту приходится платить.

По этой трассе движутся машины в сторону Черноморского побережья. Сейчас она с трудом справляется с потоком, поэтому реконструкция имеет для Краснодарского края огромное значение: приедет больше туристов, привезут больше товаров, поэтому и поступления в бюджет станут больше.

Трасса М4 "Дон" - это даже не артерия для Кубани, это настоящий хребет. При этом качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Об этом хорошо знают и местные чиновники и с легкостью называют все проблемные участки трассы.
«От Крыловской до Павловской, от Павловской до Краснодара, дальше у нас идет участок от Горячего Ключа до Джубги. Сегодня много участков проблемных по качеству, по ширине проезжей части, по пропускной способности», - говорит руководитель управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков.

Сейчас на всей протяженности, а это больше полутора тысяч километров, ведется масштабная работа. Дорогу от Москвы до Воронежа дорожники уже привели в порядок. Проследить лично за ходом реконструкции на автобусе по всей территории трассы лично отправился председатель правления "Росавтодора" Сергей Костин. Накануне автобус прибыл на Кубань. С хорошими новостями.
«Многое будет зависеть от финансирования, но мы планируем до Горячего Ключа в 14 году сделать и обеспечить проезд по дороге "Дон" по двум полосам с обеих сторон», - сказал председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Костин.

Кроме современного и качественного дорожного покрытия по всей территории федеральной трассы должна появиться развитая инфраструктура. Гостиницы, магазины, стоянки для автомобилей, оборудованные заправки и станции ТО - то есть все как в Европе. В планах даже увеличение максимальной скорости до 110 км/ч.

Реконструкция трассы такого значения для Кубани - неоспоримая победа. Вот только вместе с европейским качеством придет и европейская система оплаты. На трех участках М4 "Дон", проходящих по Кубани, планируется платный проезд. Именно этот вопрос вызвал если не споры, то сомнения на совещании в администрации края.

«Для нас сегодня самое главное - внутрирайонные перевозки, даже не между краевым центром и районными центрами. Бабушка из какой-то станицы в райбольницу не сможет попасть кроме как по платной дороге, не существует альтернативного проезда вообще», - акцентирует проблему заместитель главы администрации Краснодарского края Александр Иванов.

Альтернативный проезд в любом случае нужно будет обеспечить. Этого требует закон. При этом объездная дорога должна соответствовать двум основным параметрам: это асфальтовое покрытие и длина, не более чем в три раза превышающая длину платного аналога. При этом главы районов беспокоятся: не пойдет ли поток большегрузов, которые не хотят платить, по их и без того не самым ровным дорогам.
«У нас будет большая сложность, нам нужны две объездные дороги и переход через железнодорожное полотно», - сказал заместитель главы Крыловского района Сергей Лемишев.

Но, несмотря на все споры, платные участки федеральной трассы на Кубани будут, и это вопрос решенный. Но, как заверили представители "Росавтодора", мнение жителей и властей будет обязательно учитываться и они обязательно найдут компромисс, который устроит всех.

Scriptio: Анна Ливадняя.

27 июня 2011 г. 07:38:00 / Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 606 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 010 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»