Владельцы возмущены: немецкие автомобили перестали быть качественными

Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев.

Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей.
С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.

Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов – по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, – Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к слову, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов.
Из 28 оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два – даже ниже среднего по индустрии показателя.

Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chevrolet: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.

Рейтинг качества автомобилей по маркам
на основе исследования J. D. Power & Associates
(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)

В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента – E-класс, а внедорожником – M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту – у FIAT, Honda и Ford.

Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.

Рейтинг качества автомобилей по рыночным сегментам
на основе исследования J. D. Power & Associates
(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)

Машины разбиты на сегменты по принятой в Европе системе классификации

Машины разбиты на сегменты по принятой в Европе системе классификации

28 июня 2011 г. 07:42:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: немецкиепопулярныеремонт




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»