Вторые ряды в автомобилях слишком опасны

Фото ADAC

Фото ADAC

Безопасность пассажиров на задних сиденьях автомобилей внушает опасение экспертам. При ударе со стороны багажника люди, сидящие во втором ряду, получают максимальное число повреждений.

По данным последних тестов клуба автомобилистов ADAC, системы активной и пассивной безопасности автомобилей большинства марок недостаточно хорошо заботятся о сохранности здоровья пассажиров второго ряда. Как в новых, так и в старых автомобилях задние сиденья далеко не всегда защищены воздушными подушками и оконными шторками. Кроме того, на втором ряду гораздо реже устанавливают дополнительные устройства, например, модифицированные четырёхточечные ремни безопасности.

Основными причинами травмирования задних пассажиров во время ДТП становятся недостаточно хорошо отрегулированные подголовники и отсутствие полезной привычки пристегиваться ремнями безопасности.
На передних сиденьях немецкие автомобилисты пристегиваются в 97% случаев из ста, тогда как на заднем - только спорадически. Кроме того, сами ремни безопасности, если на них нет преднатяжителя и ограничителя, могут наносить серьезные травмы.

Если водитель и пассажир на переднем сиденье чаще всего получают повреждения нижних конечностей, в частности, голеней, коленей или бедер, то во втором ряду под ударом оказывается верхняя часть туловища и шея пассажира. Отсутствие преднатяжителя и ограничителя ремня безопасности может "аукнуться" сильным повреждением грудной клетки. Как показали статистические подсчеты, установка этих незамысловатых приспособлений снижает риск повреждения грудной клетки как минимум наполовину.

Но самая большая опасность исходит со стороны недостаточно хорошо установленных подголовников - именно у пассажиров заднего ряда, затылки которых иногда весьма далеко отстоят от этой мягкой "поддержки", чаще всего отмечаются серьезные травмы шейного отдела позвоночника.

28 июня 2011 г. 10:29:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
826 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
695 514  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»