Детские автокресла массово провалили краш-тест

Фото BMW

Фото BMW

Пять автомобильных люлек для младенцев и четыре сиденья для детей постарше проходили проверку в рамках краш-теста, который был организован известным немецким журналом «Auto Motor und Sport» и сертификационной компанией TÜV Süd.

По европейским законам детские автокресла должны отвечать нормам ECE R 44/03 или R 44/04, в противном случае их просто нельзя применять. Как выяснилось, наличие на кресле значка сертификата ECE, не является доказательством безопасности ребенка: из четырех детских кресел с ECE три экземпляра завершили тест с отметкой «неудовлетворительно».

Как выбрать детское автокресло: советы специалистов.

Только пять приспособлений для перевозки младенцев и детей «можно рекомендовать к применению», еще одно «следует рекомендовать в исключительных случаях», отмечает «Auto Motor und Sport». Испытания проходили на одной из СТО TÜV Süd, кресла и люльки помещали в автомобиль Volkswagen Golf, который, разогнавшись до скорости 51 км/ч, имитировал лобовое столкновение.

Из пяти детских люлек тест не прошла лишь модель «Concord Internes»: во время удара не выдержали ремни крепления и люлька, пролетев через весь автомобиль, вылетела через лобовое стекло. Другие люльки с креплениями Isofix (модели «Cybex Aton», «Maxi Cosi Pebble» и «Recaro Young Profi») получили отметку «рекомендовано к применению», той же оценки удостоилась и люлька с ремнем «BeSafe IziGo».

Популярная накладка на сиденье «Cartrend Kids Sunny», широко представленная в ассортименте различных гипермаркетов, стоимость которой в среднем по Европе составляет €10, тест тоже не прошла. В момент удара она может выскользнуть из-под ребенка, так же как выскользнула из-под манекена, при этом ремень безопасности способен повредить шею и живот.

Из-за плохого натяжения ремня на плече, манекен, который находился в детском кресле «Storchenmühle Taos», в момент аварии сильно наклонился вперед, а потом резко откинулся назад. Такие перемещения могут заканчиваться травмами в области шеи. И кресло и вышеуказанная накладка на сиденье получили отметку «неудовлетворительно».

Детское кресло «Römer Kidfix Sict» оказалось «условно допустимо к применению», поскольку сидящий в нем ребенок тоже недостаточно хорошо зафиксирован, и может получить повреждения грудной клетки. По результатам краштеста похвалы удостоилось только кресло «Kiddy Cruiserfix Pro».

27 сентября 2011 г. 10:27:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 433 416  Руб.
2017 г., пробег 0 км, deluxe white

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»