Китайцы будут бить машины ответственнее

Фото C-NCAP

Фото C-NCAP

Почему люди покупают китайские автомобили? Ответ прост: это иномарки, причем очень дешевые.
Почему люди не покупают китайские автомобили? Тоже очевидно: они плохо едут, плохо собраны и ужасающе опасны при аварии. Из-за последнего пункта, кстати, этим машинам пока закрыт путь на европейский и американский рынки — и с потерей такого солидного куска пирога азиаты мириться не хотят.

Коль скоро прогнуть западные правила под себя им не удастся, единственное возможное решение — совершенствовать безопасность собственных машин. В Китае уже несколько лет действует программа C-NCAP, являющаяся аналогом краш-тестов, принятых в Европе и США, но с куда более толерантными правилами. Например, начиная с 2006 года целых 43% разбитых машин получили пять звезд из пяти возможных — но мы-то прекрасно знаем, что на испытаниях EuroNCAP ни один из таких автомобилей не поднялся бы выше трехзвездочной планки, и то вряд ли.

Поэтому китайцы приняли решение серьезно ужесточить правила внутренних тестов, подтянув их к западным.
Например, наконец-то будет введен в действие удар со скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием (сейчас машины приходят в барьер на 56 км/ч), и начнет оцениваться безопасность задних пассажиров. Кроме того, к списку критериев добавится наличие/отсутствие систем активной безопасности и умение автомобилей защищать шеи седоков от хлыстовых травм при ударе сзади.

Всё это вступит в действие начиная с июля 2012 года, а вот когда появятся первые китайские машины, достойные пяти звезд по новой системе — вопрос открытый.

Scriptio: Михаил Конончук.

3 января 2012 г. 11:58:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 339 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

Mazda 3 седан 1.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 279 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»