На главной дороге России к Черному морю будет 12 коммерческих участков

Фото с сайта mintrans.ru

Фото с сайта mintrans.ru

Первой федеральной трассой, которая будет передана сегодня госкомпании "Автодор", станет М-4 "Дон".

Это означает, что компания будет полностью отвечать за ее ремонт, реконструкцию и эксплуатацию. Для этого предстоит объявить конкурс среди подрядчиков на каждый вид работ по конкретным участкам. Пока, правда, не известно, в какие сроки надо все это завершить. Но уже принято решение, что часть участков трассы станут платными. Пока намечено, что их будет двенадцать. Специалисты "Автодора" уже проехали по "Дону" и проверили их состояние.

Дорожникам предстоит там не только залатать дыры, но и создать для проезда максимально комфортные условия, чтобы можно было развивать скорость до 120 км в час, установить пункты пропуска, создать придорожный сервис (автозаправки, кафе, мотели). Только после этого участок переведут в категорию платной дороги.
Сколько на это уйдет времени и денег, станет известно после разработки всех необходимых документов. Конкретные сроки тоже пока не называют. Но, возможно, уже сегодня станут известны предварительные предложения по стоимости проезда по платным участкам "Дона".

Сама компания вряд ли будет назначать тариф. Вполне возможно, что в этом деле будет участвовать Федеральная служба по тарифам. Этот вопрос пока обсуждается. Но точно известно, что сначала в правительстве должны определить, какие виды транспорта можно пропускать по коммерческой трассе бесплатно, в какое время суток проезд будет дешевле. Смогут ли те, кто живет вдоль трассы, доехать до своего дома бесплатно. Впрочем, в любом случае у них будет альтернативный бесплатный объезд.

Всего в доверительное управление госкомпании в 2010-2011 годах планируется передать три федеральные трассы.
Кроме М-4 "Дон" протяженностью 1517 километров это М-1 "Беларусь" - 449,9 километра и М-3 "Украина" - 488,9 километра. Всего же сеть скоростных платных автодорог составит 1412 километров из 3024 километров, которые отойдут "Автодору" до 2015 года. Это 46 процентов. Все доходы от сбора платы за проезд планируется направлять на содержание, ремонт подведомственных компании автомобильных дорог. Уже через пять лет, по оценкам экспертов, "Автодор" сможет отказаться от федеральных субсидий и "жить на свои".

Суммарный объем капиталовложений в развитие дорог через госкомпанию может составить около 1,5 триллиона рублей. Частные средства составят примерно 34,6 процента, в том числе через выпуск облигаций. В 2010 году предусмотрена "пилотная" эмиссия.

30 апреля 2010 г. 13:09:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
893 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»