Сезонное хранение шин

- На многих сетевых ресурсах и рекламных плакатах в шинных магазинах встречаю предложение под названием «сезонное хранение шин». Но чем это «фирменное хранение» может отличаться от моего личного «домашнего»-«гаражного»-«дачного»?

- Вообще-то, может и ничем не отличаться, разве что только тем, что за свои услуги по сезонному хранению в шинных центрах Петербурга, например, берут плату порядка 1 500 – 3 500 рублей за 6 месяцев за один комплект колес, в зависимости от диаметра и наличия дисков. В Москве эта услуга еще примерно в 1.5 раза дороже.
Но сервис этот возник не на пустом месте – спрос на эту услугу есть, и все дело здесь в двух вещах – удобстве и технически правильном хранении.

Вот обычная ситуация: после переобувки оставленные на даче летние шины «замерзают» до весны и никто их не перекладывает, а зимние на балконах или в гаражах «жарятся» все лето до осени. К тому же не забудем об удобстве – на тесном балконе или в гараже комплект шин оказывается достаточно громоздким и постоянно мешает.

А теперь напомним, что шины без дисков нужно хранить в вертикальном положении (как они стоят на автомобиле) и переворачивать (вращать на 30-60 градусов, меняя пятно контакта) примерно один раз два месяца. Ни в коем случае колеса без дисков нельзя подвешивать и хранить горизонтальным штабелем.

А вот колеса в сборе с дисками ровно наоборот - их нельзя ставить вертикально, а нужно либо подвешивать, пропустив веревку в центральное отверстие диска, либо укладывать горизонтальным штабелем, который один раз в два месяца нужно перекладывать, меняя расположение колес относительно друг друга. Давление нужно понизить до 1 бар (примерно в два раза).

При этом нельзя ставить шины на бетонный или железный (и даже просто неровный) пол – оптимальными будут ровные деревянные поверхности – поддоны. Не допускается попадание прямого солнечного света и нежелательно хранение шин вблизи химических веществ, таких как бензин, растворители, краски. Температура воздуха в помещении, где хранятся шины должна быть в переделах от – 30 С до +35 С, но наиболее благоприятна все же температура от +15 С до + 25 С. При хранении шины должны располагаться не ближе 1 метра к источнику тепла – батарее или обогревателю.

А теперь подумаем – возможно ли самому обеспечить такие (или хотя бы максимально близкие) условия хранения? Если «да!» - тогда все отлично и услугой центров пользоваться незачем.

Scriptio: Михаил Щелоков.

6 мая 2010 г. 12:06:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz C-Класс седан C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 665 648  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 649 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 674 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»