Сезонное хранение шин

- На многих сетевых ресурсах и рекламных плакатах в шинных магазинах встречаю предложение под названием «сезонное хранение шин». Но чем это «фирменное хранение» может отличаться от моего личного «домашнего»-«гаражного»-«дачного»?

- Вообще-то, может и ничем не отличаться, разве что только тем, что за свои услуги по сезонному хранению в шинных центрах Петербурга, например, берут плату порядка 1 500 – 3 500 рублей за 6 месяцев за один комплект колес, в зависимости от диаметра и наличия дисков. В Москве эта услуга еще примерно в 1.5 раза дороже.
Но сервис этот возник не на пустом месте – спрос на эту услугу есть, и все дело здесь в двух вещах – удобстве и технически правильном хранении.

Вот обычная ситуация: после переобувки оставленные на даче летние шины «замерзают» до весны и никто их не перекладывает, а зимние на балконах или в гаражах «жарятся» все лето до осени. К тому же не забудем об удобстве – на тесном балконе или в гараже комплект шин оказывается достаточно громоздким и постоянно мешает.

А теперь напомним, что шины без дисков нужно хранить в вертикальном положении (как они стоят на автомобиле) и переворачивать (вращать на 30-60 градусов, меняя пятно контакта) примерно один раз два месяца. Ни в коем случае колеса без дисков нельзя подвешивать и хранить горизонтальным штабелем.

А вот колеса в сборе с дисками ровно наоборот - их нельзя ставить вертикально, а нужно либо подвешивать, пропустив веревку в центральное отверстие диска, либо укладывать горизонтальным штабелем, который один раз в два месяца нужно перекладывать, меняя расположение колес относительно друг друга. Давление нужно понизить до 1 бар (примерно в два раза).

При этом нельзя ставить шины на бетонный или железный (и даже просто неровный) пол – оптимальными будут ровные деревянные поверхности – поддоны. Не допускается попадание прямого солнечного света и нежелательно хранение шин вблизи химических веществ, таких как бензин, растворители, краски. Температура воздуха в помещении, где хранятся шины должна быть в переделах от – 30 С до +35 С, но наиболее благоприятна все же температура от +15 С до + 25 С. При хранении шины должны располагаться не ближе 1 метра к источнику тепла – батарее или обогревателю.

А теперь подумаем – возможно ли самому обеспечить такие (или хотя бы максимально близкие) условия хранения? Если «да!» - тогда все отлично и услугой центров пользоваться незачем.

Scriptio: Михаил Щелоков.

6 мая 2010 г. 12:06:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 062 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»