Euro NCAP назвала лучшие автомобили 2011 года

Иллюстрация © Euro NCAP, фотографии Audi, Chevrolet, Ford, Mercedes-Benz и Volvo

Европейская организация по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP выбрала пять самых безопасных автомобилей 2011 года в рамках внутреннего конкурса Euro NCAP’s Best in Class Cars of 2011.

Всего в прошлом году было разбито 53 модели автомобилей, продающихся на европейском рынке, среди которых впервые присутствовал электромобиль — Opel Ampera. Для победы в конкурсе автомобилю было необходимо получить пять звезд по системе оценки Euro NCAP и показать наилучшие результаты в категориях «безопасность взрослых пассажиров», «безопасность детей», «безопасность пешеходов» и «активная безопасность».

В категории компактных полноприводных кроссоверов победу одержал Audi Q3 (дизельная модификация 2.0).


В категории компактных городских автомобилей лучшие результаты показал Chevrolet Aveo (бензиновая версия 1.2 LT).


В категории городских автомобилей гольф-класса победы удостоился Ford Focus, первым получивший сразу четыре дополнительные премии Euro NCAP (дизельная модификация 1,6 TDCI Trend).


В категории компактных минивэнов первым номером предстал Mercedes-Benz B-Class (дизельная модификация B200 CDI). Члены жюри особо отметили наличие в автомобиле системы предотвращения столкновений Collision Prevention Assist.


В категории крупных семейных автомобилей самым безопасным оказался универсал Volvo V60 (дизельная модификация 2,0 Momentum), в прошлом году уже удостаивавшийся премии Euro NCAP за систему безопасности City Safety.

Петр Магера, Кьюто.Ру

2 февраля 2012 г. 06:21:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
812 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
854 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»