Противотуманные фары названы причиной огромного количества аварий

Фото пользователя OregonDOT с сайта flickr.com

Речь о тех случаях, когда водители злоупотребляют, включая «туманки» по поводу и без. Соответствующее исследование провела крупная британская страховая компания, изучив статистику ДТП.
Результаты весьма занимательного исследования публикует британская страховая компания Swiftcover. Главным предметом изучения стали противотуманные фары, а точнее то, как и когда ими пользуются водители.


Пожалуй, главный вывод, сделанный авторами, состоит в том, что включенные в несоответствующем месте и времени «туманки» стали причиной 300 тысяч дорожных аварий только за один год. Страховщики также утверждают, что по счастливой случайности удалось избежать около 2 млн. ДТП, причиной которых могло бы стать ослепление противотуманными фарами. Далее авторы попытались выяснить, кто и почему включает их, не задумываясь о последствиях.

Правила дорожного движения в Великобритании прямо запрещают включать противотуманные фары и задние противотуманные фонари, если видимость превышает 100 м. За невыполнение предусмотрен штраф — 30 фунтов стерлингов, но это мало кого останавливает.


Общее число опрошенных водителей не приводится, но сообщается, что три миллиона человек честно признались: «туманками» они пользуются вовсе не исходя из реальной дорожной обстановки, а по желанию.

Хуже всего дело обстоит среди молодых водителей. Каждый пятый опрошенный в возрасте от 18 до 34 лет заявил, что практически постоянно ездит с противотуманными фарами буквально «потому что так круче смотрится». Среди водителей в возрасте от 35 до 50 лет такую точку зрения поддержали лишь 3%.

Выяснилось также, что каждый пятый водитель вообще (21% всех опрошенных) считает штатный ближний свет фар недостаточным, а потому включает вместе с ним «туманки». Хуже всего дело в Лондоне: здесь ровно половина всех водителей (в том числе и тех, кто сам ездит с «туманками») сообщили, что хотя бы один раз за минувший год были ослеплены их светом и едва не попали в ДТП.

Среди причин называлась также недостаточная, по мнению водителей, освещенность дорог, желание «отпугнуть» встречных водителей и заставить их отказаться от возможных резких маневров. Попадались и такие, кто попросту не знал, что такое противотуманные фары и включал их, не задумываясь об их предназначении, просто потому, что «так ярче».

3 февраля 2012 г. 08:24:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»