Бизнесмены вступились за мощные «роскошные» автомобили

343-сильный BMW M3 E46. Фото «БМВ»

В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) рассказали о своем видении того, какие автомобили следует считать предметом роскоши, а какие — нет. От странной привязки к количеству лошадиных сил предложено отказаться и облагать новым налогом только действительно дорогие новые машины.

Инициатива РСПП, озвученная президентом союза Александром Шохиным, кажется намного более разумной, чем те варианты, о которых говорили в Минэкономразвития. И действительно, если налог на роскошь будет рассчитываться исходя из мощности отдельно взятого автомобиля, то в итоге получится, что в расстрельный список попадет, к примеру, BMW 7-й серии выпуска начала девяностых — а может ли быть роскошью машина стоимостью 150 тысяч рублей?

В РСПП считают, что под действие нового налога должны попасть все авто стоимостью 3,5-4 миллиона рублей — то есть, фактически модели премиум-сегмента, только сошедшие с конвейера. Причем, платить за обладание такой машиной придется не только частным лицам, но и компаниям, а также ведомствам, покупающим для своих чиновников «топовые» Mercedes-Benz и BMW.

Впрочем, в Минэкономразвития с мнением главы РСПП не согласны, и предлагают производить расчеты по другой схеме. Если властями будет принята именно она, то владельцам старых и мощных авто придется в срочном порядке сдать их в утиль — начиная c Cadillac 70-х и заканчивая Audi начала 2000-х.

В министерстве считают, что понятие «роскошь» все же следует привязать к количеству лошадиных сил — и возрасту автомобиля. Налогом хотят обложить тех, кто ездит на машине, под капотом у которой более 300 «лошадок», и чем она старше — тем хуже для владельца. Почему откровенно старая машина должна считаться предметом роскоши, в ведомстве пояснить затруднились.

Напомним, ранее замминистра экономического развития Станислав Воскресенский говорил о том, что дополнительный налог может быть введен для всех машин с двигателями мощнее 250 лошадиных сил. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет приниматься не будут, отмечал чиновник.

То есть, изначально предполагалось больно ударить по владельцам не только многочисленных Porsche Cayenne и 510-сильных Range Rover стоимостью 6 миллионов рублей, но и автомобилей массовых брендов, цены на которые зачастую не превышают полутора миллионов рублей и покупаются в кредит.

Что любопытно, налог на роскошь — дело вовсе не отдаленного будущего. Он вполне может стать реальностью уже в следующем году. Во всяком случае, на скорейшей реализации этого проекта настаивают чиновники как Минфина, так и Минэкономразвития.

16 марта 2012 г. 08:21:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 099 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
901 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
883 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»