Бизнесмены вступились за мощные «роскошные» автомобили

343-сильный BMW M3 E46. Фото «БМВ»

В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) рассказали о своем видении того, какие автомобили следует считать предметом роскоши, а какие — нет. От странной привязки к количеству лошадиных сил предложено отказаться и облагать новым налогом только действительно дорогие новые машины.

Инициатива РСПП, озвученная президентом союза Александром Шохиным, кажется намного более разумной, чем те варианты, о которых говорили в Минэкономразвития. И действительно, если налог на роскошь будет рассчитываться исходя из мощности отдельно взятого автомобиля, то в итоге получится, что в расстрельный список попадет, к примеру, BMW 7-й серии выпуска начала девяностых — а может ли быть роскошью машина стоимостью 150 тысяч рублей?

В РСПП считают, что под действие нового налога должны попасть все авто стоимостью 3,5-4 миллиона рублей — то есть, фактически модели премиум-сегмента, только сошедшие с конвейера. Причем, платить за обладание такой машиной придется не только частным лицам, но и компаниям, а также ведомствам, покупающим для своих чиновников «топовые» Mercedes-Benz и BMW.

Впрочем, в Минэкономразвития с мнением главы РСПП не согласны, и предлагают производить расчеты по другой схеме. Если властями будет принята именно она, то владельцам старых и мощных авто придется в срочном порядке сдать их в утиль — начиная c Cadillac 70-х и заканчивая Audi начала 2000-х.

В министерстве считают, что понятие «роскошь» все же следует привязать к количеству лошадиных сил — и возрасту автомобиля. Налогом хотят обложить тех, кто ездит на машине, под капотом у которой более 300 «лошадок», и чем она старше — тем хуже для владельца. Почему откровенно старая машина должна считаться предметом роскоши, в ведомстве пояснить затруднились.

Напомним, ранее замминистра экономического развития Станислав Воскресенский говорил о том, что дополнительный налог может быть введен для всех машин с двигателями мощнее 250 лошадиных сил. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет приниматься не будут, отмечал чиновник.

То есть, изначально предполагалось больно ударить по владельцам не только многочисленных Porsche Cayenne и 510-сильных Range Rover стоимостью 6 миллионов рублей, но и автомобилей массовых брендов, цены на которые зачастую не превышают полутора миллионов рублей и покупаются в кредит.

Что любопытно, налог на роскошь — дело вовсе не отдаленного будущего. Он вполне может стать реальностью уже в следующем году. Во всяком случае, на скорейшей реализации этого проекта настаивают чиновники как Минфина, так и Минэкономразвития.

16 марта 2012 г. 08:21:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 602 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 965 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»