Большинство покупателей гибридов пересаживаются на обычные машины

Фото с сайта ridelust.com

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают «зеленые» технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Как сообщает агентство Automotive News, это касается всех гибридных моделей, продающихся на рынке США, кроме японского бестселлера Toyota Prius. Что касается других моделей, то доля автовладельцев, которые вновь выбрали гибрид при смене машины, составляет в среднем 22%.

Согласно имеющейся статистике, доля удовлетворенности водителей своими гибридами в 2010 году составляла 26,4%, в 2009 году — 41,8%. Во второй половине 2011 года этот показатель составил 35%. Впрочем, топ-менеджер компании Polk, которая занимается исследованиями, в том числе автомобильного рынка уже 140 лет, Брэд Смит отмечает, что компаниям, вложившим миллионы долларов в разработку гибридных технологий, пока рано отчаиваться.

По данным компании, гибридные технологии привлекают новых покупателей к бренду. «Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов», — прокомментировал Смит.

По данным последнего исследования компании, 60% покупателей Toyota Prius повторно купили автомобиль марки Toyota, а 41% покупателей вновь остановил свой выбор на «Приусе». Напомним, в настоящее время японский автопроизводитель предлагает самый первый серийный гибрид в трех вариантах, включая подзаряжаемый от обычной бытовой электросети.

Что касается владельцы гибридов Honda, то повторную покупку автомобиля этого же бренда совершают 52% водителей. Покупают гибрид этой марки во второй раз примерно каждый пятый владелец «зеленого» автомобиля Honda.

По мнению Смита, наибольшей сложностью для производителей гибридов в настоящее время являются современные технологии, которые позволяются выпускать все более экономичные автомобили с ДВС, которые обладают приближенным к гибридам расходом топлива и при этом более дешевые при покупке. «Премиальные цены на гибриды оказываются слишком высокими, в то время как компактные, но более привычные автомобили, постоянно улучшают свою экономичность», — считает Смит. Возможно, поэтому в прошлом году гибриды заняли всего 2,4% доли рынка США, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 2,9%.

11 апреля 2012 г. 09:24:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 029 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»