Запущен портал о реконструкции магистралей в реальном времени

Скриншот с сайта centrdor.ru

Где идет ремонт и какая обстановка на дороге, теперь можно узнать на специальном портале, сообщили «РГ» в Росавтодоре. На него транслируется видео с 70 придорожных камер.

В этом году на 99 участках 11 федеральных магистралей идет капремонт. Летом начинается традиционный ремонт на трассах. В Подмосковье автомобилисты в этом году больше всего жалуются на дорожников, которые ведут работы на федеральной трассе на Ригу М-9 «Балтия», по которой раньше можно было проехать без проблем. Корреспондент «РГ» вместе с сотрудниками Росавтодора проверили трассу.

По этой дороге в субботу и воскресенье проезжает 120 тысяч автомобилей ежедневно. По словам замглавы Росавтодора Сергея Потапова, чтобы не создавать заторов, и здесь, и на других трассах ремонт ведут с минимальными ограничениями движения, в основном в ночное время. На «Балтии» максимально пересмотрен ход строительства, подрядчиков обязали иметь «наготове» эвакуаторы, чтобы быстро убирать машины, если возникают дорожно-транспортные происшествия. Прирост интенсивности движения на этой трассе составляет 20 процентов в год. Значительная часть транзита — фуры. Но большегрузам пока рекомендуют ездить только в будние дни, чтобы не создавать помех в выходные.

С 13 июня на «Балтии» дорожники откроют для автомобилистов проезд по разделительной полосе. На участках реконструкции уже нанесена временная разметка, и, судя по ней, количество полос не изменится. Потом, когда работы завершатся, на всем протяжении трассы до Малого бетонного кольца на каждой стороне прибавится по две полосы.

Ощутимое сужение трассы только на 21 километре, где идет реконструкция моста через реку Истру. Там сокращено количество полос до трех в каждую сторону. Остальные 20 мостов начинают реконструировать снизу, чтобы меньше ограничивать движение. За исключением моста через Москву-реку, который будут ремонтировать в следующем году.

Ремонт трассы стоит 18 миллиардов рублей, то есть один километр обойдется федеральной казне в 550 миллионов рублей. Это в четыре раза дешевле, чем реконструкция на других дорогах в Подмосковье. Здесь расширение дороги идет за счет разделительной полосы, нет выкупа земли и переноса коммуникаций, пояснил Сергей Потапов. А вот обход Тарасовки на Ярославском шоссе из-за выкупа земель и переноса коммуникаций может обойтись намного дороже, один километр трассы там стоит два миллиарда рублей, показали расчеты. Из-за такой дороговизны пока не принято решение о сроках начала там активного строительства.

А вот реконструкцию ряда железнодорожных переездов дорожники уже записали в свои планы. Они выбрали самые проблемные участки в Подмосковье, где на федеральных трассах автомобилисты чаще всего теряют время в ожидании, когда проедет поезд. Два двухуровневых переезда начинают возводить в этом году. Один в Селятино, между Киевским и Минским шоссе, а второй — в населенном пункте «Белые столбы» между Каширским шоссе и трассой «Крым». Заканчивается проектирование еще пяти железнодорожных переездов, но их будут строить в 2013 году. Это особенно важно для тех, кто пересекает пути на малом железнодорожном кольце между Минским и Можайским шоссе, на 34-м километре Щелковского шоссе в районе Чкаловского. А также едет через Большое бетонное кольцо между Минским и Можайским шоссе, на 42-м километре Горьковско-Егорьевского шоссе и в районе Подольска на участке первого километра Симферопольско-Брестского шоссе.

14 июня 2012 г. 07:27:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипробкиремонт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
653 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, сердолик

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»