Британцы поставили под сомнение выгодность дизелей

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.

По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4 процента дешевле дизельного топлива. Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги.

В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series.

В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет.

В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль, его в мае 2012 года установили два норвежских автолюбителя, преодолев на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра и затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути.

20 июля 2012 г. 10:50:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
965 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
889 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 171 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»