К концу года в Подмосковье откроется 12 перехватывающих парковок

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Одной из проблем, обсуждаемых на селекторном совещании у губернатора Московской области Сергея Шойгу, стало отсутствие перехватывающих парковок у железнодорожных платформ. Лучше всех к обсуждению вопроса подготовился сам губернатор, который в этот день целенаправленно добирался до работы на электричке, как тысячи рядовых жителей области. Сначала не нашел места для парковки у железнодорожного вокзала. Потом поучаствовал в игре под названием «втрамбуй себя в вагон». Затем собрал кучу жалоб по разным поводам от пассажиров и, приехав на работу, заметил: «Очень рекомендую министру транспорта прокатиться на пригородной электричке».

На территории Московской области находятся 397 железнодорожных станций, через которые ежедневно проходят более 1,5 миллиона человек. Если не брать во внимание вечную давку, несанкционированную торговлю и не всегда адекватное расписание (эти железнодорожные беды типичны не только для Подмосковья), то самой большой проблемой является личный транспорт на пристанционных землях. Машины паркуют так, что иной раз автобусы вынуждены высаживать пассажиров за три квартала до электрички. А транспортно-пересадочных узлов на всю область — по пальцам пересчитать: в Каширском, Коломенском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском районах и Дубне. Причем, это не самые близлежащие к Москве населенные пункты.

Поэтому в разработанную недавно программу по строительству перехватывающих парковок включили в первую очередь пристоличную зону. Всего в программе 58 точек, определенных под современные цивилизованные парковки. Три из них — рядом с платформами Бахчиванжи и Воронок Щелковского района и на станции Томилино в Люберецком районе — появятся уже до конца этого года. Следующими на очереди будут Дедовск, Мытищи, Долгопрудный, платформы Павшино, Отдых, Железнодорожная, Панки, Голицыно и Черное. Здесь пристанционные парковки построят в 2013 году.

Первые «ласточки» новой областной программы будут одноуровневыми, с минимальным набором инфраструктуры — твердое покрытие, освещение, система контроля доступа на парковку. Но в перспективе, как утверждает министр транспорта Московской области Александр Воробьев, «будем строить крытые многоуровневые паркинги с полным набором сопутствующих услуг». Дело это недешевое, стоимость одного транспортно-пересадочного узла свыше миллиарда рублей. Поэтому, например, у платформы Люберцы-1, куда стекаются транспортные потоки со всего города и где ТПУ необходим как воздух, паркинг пытаются строить с 2007 года — и пока безуспешно. Дело осложняется еще и тем, что у многих районов нет свободной земли в непосредственной близости от платформ, значит, единственная возможность получить хотя бы открытую парковку — возвести ее в полосе отвода железной дороги. И сделать это можно только с согласия РЖД.

Впрочем, как говорит Шойгу, порядок с перехватывающими парковками в Подмосковье все равно должен быть наведен. Без этого далеко не уедешь.

10 сентября 2012 г. 15:21:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипарковкапробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»