Кроссоверы — чем же они хороши?

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Что такое «кроссовер»?

Кроссовер сегодня — это весьма распространенный тип легкового автомобиля. Он же — «паркетник». От традиционного легкового автомобиля кроссовер отличается кузовом «универсал», реже «хэтчбек», увеличенным дорожным просветом и, как правило, приводом на все 4 колеса. Хотя последнее нередко предоставляется как опция за дополнительные деньги. И еще важный момент — у кроссовера нет и не может быть рамы. Если сотрудник автосалона будет вам настойчиво рассказывать про «интегрированную раму», не смейтесь над ним — у него работа такая.

Покупаем новый автомобиль: советы и предостережения.

Как получаются кроссоверы?

Если речь идет о компактном классе, то, как правило, берется подходящая легковая платформа и меняется внешность на «а ля джип». Слегка измененные подвески приподнимают кузов над дорогой, а задняя ось становится тоже ведущей. И тут есть нюанс. Двигатель как был, так и остался поперек подкапотного пространства. Изначальный передний привод тоже остается без изменений. А крутящим моментом, подающимся на заднюю ось, заведует электроника с помощью какой-либо муфты. Другими словами — такой автомобиль в нормальных условиях банально переднеприводный. И задние колеса сами решат, когда подключиться. И не факт, что их помощь будет полезна. Зато экономится топливо...

Среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы чаще бывают вполне самостоятельными моделями, но и заимствованиями у своих легковых родственников тоже не брезгуют. Но там чаще встречается нормальное, то есть продольное, расположение двигателя, а также полноценный полный привод, хоть и с изощренным подходом к реализации.

Зачем все это?

Главный плюс кроссовера — его универсальность. Он вполне комфортабелен и быстр на асфальте, но способен, если потребуется, аккуратно с него съехать, когда понадобится неспеша доехать по несильно разбитой грунтовой дороге до берега озера. Однако если случится дождик, обратно вы рискуете уже и не выбраться — штатные колеса в грязи беспомощны, а полный привод реализован «так себе». Не забывайте — это не внедорожник и даже не вседорожник. В лучшем случае — это бескомпромисный перелезатель через бордюры и суровый покоритель нечищенных парковок перед торговыми центрами.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Scriptio: Технический консультант Геннадий Звонов.

28 февраля 2014 г. 16:47:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
650 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
711 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черная жемчужина

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»