Кроссоверы — чем же они хороши?

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Что такое «кроссовер»?

Кроссовер сегодня — это весьма распространенный тип легкового автомобиля. Он же — «паркетник». От традиционного легкового автомобиля кроссовер отличается кузовом «универсал», реже «хэтчбек», увеличенным дорожным просветом и, как правило, приводом на все 4 колеса. Хотя последнее нередко предоставляется как опция за дополнительные деньги. И еще важный момент — у кроссовера нет и не может быть рамы. Если сотрудник автосалона будет вам настойчиво рассказывать про «интегрированную раму», не смейтесь над ним — у него работа такая.

Покупаем новый автомобиль: советы и предостережения.

Как получаются кроссоверы?

Если речь идет о компактном классе, то, как правило, берется подходящая легковая платформа и меняется внешность на «а ля джип». Слегка измененные подвески приподнимают кузов над дорогой, а задняя ось становится тоже ведущей. И тут есть нюанс. Двигатель как был, так и остался поперек подкапотного пространства. Изначальный передний привод тоже остается без изменений. А крутящим моментом, подающимся на заднюю ось, заведует электроника с помощью какой-либо муфты. Другими словами — такой автомобиль в нормальных условиях банально переднеприводный. И задние колеса сами решат, когда подключиться. И не факт, что их помощь будет полезна. Зато экономится топливо...

Среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы чаще бывают вполне самостоятельными моделями, но и заимствованиями у своих легковых родственников тоже не брезгуют. Но там чаще встречается нормальное, то есть продольное, расположение двигателя, а также полноценный полный привод, хоть и с изощренным подходом к реализации.

Зачем все это?

Главный плюс кроссовера — его универсальность. Он вполне комфортабелен и быстр на асфальте, но способен, если потребуется, аккуратно с него съехать, когда понадобится неспеша доехать по несильно разбитой грунтовой дороге до берега озера. Однако если случится дождик, обратно вы рискуете уже и не выбраться — штатные колеса в грязи беспомощны, а полный привод реализован «так себе». Не забывайте — это не внедорожник и даже не вседорожник. В лучшем случае — это бескомпромисный перелезатель через бордюры и суровый покоритель нечищенных парковок перед торговыми центрами.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Scriptio: Технический консультант Геннадий Звонов.

28 февраля 2014 г. 16:47:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
726 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
570 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
812 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»