Парковка в пределах Бульварного кольца станет платной до конца 2013 года

Платная парковка в центре Москвы

Платная парковка в центре Москвы. Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

В центре Москвы 28 февраля 2013 года завершится эксперимент по введению автоматизированных платных парковок, после чего проект распространится на всю территорию в пределах Бульварного кольца. Об этом, как пишет «Российская газета», рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов. По его словам, внутри Бульварного кольца парковка станет платной до конца 2013 года.

По словам Михайлова, ввод платной парковки в строй будет постепенным, и «такого, что утром проснулись, а вся парковка платная — не будет». При этом парковщиков в центре Москвы не появится; все средства, поступающие в счет оплаты стоянки, будут поступать напрямую в бюджет города и тратится «на повышение качества жизни в городе». В перспективе власти Москвы намерены с определенной периодичностью публиковать отчеты о работе платного парковочного пространства, включая доходы от стоянок и востребованность мест.

Репортаж «Кьюто.Ру» об эксперименте с платной парковкой в центре Москвы.

С 1 ноября 2012 года в центре Москвы стартовал пилотный проект платной парковки. В зону эксперимента вошла 21 улица, стоимость стоянки на которых теперь составляет 50 рублей в час (с местных жителей плата не взимается с 20:00 до 8:00). По словам Михайлова, «проект состоялся». Каждое парковочное место в пилотной зоне занято в среднем десять процентов времени, если за сто процентов принять 24 часа. По данным властей, пик занятости парковок приходится на 8-9 часов утра и 17-18 часов вечера.

Число пользователей платных парковок постоянно увеличивается. Так, в течение второй недели эксперимента число паркующихся удвоилось по сравнению с первой неделей, а за третью — увеличилось на 20 процентов. Абсолютные цифры Михайлов не назвал, однако отметил, что ежедневно платные парковки приносят в бюджет города около 130 тысяч рублей. Кроме того, власти провели опрос среди 2200 автовладельцев; «абсолютное большинство москвичей считают платную парковку в центре правильной, приемлемой и нужной».

Говоря о недовольных платными парковками жителях центра Москвы Михайлов заявил: «Наличие квартиры хоть в Бирюлево, хоть во Владыкино или на Петровке никогда не подразумевало, что к ней прилагается кусок асфальта площадью 20 квадратных метров. Если у вас нет возможности поставить в квартире рояль, вы же не ставите его на лестничной площадке лишь потому, что вам необходимо на нем играть». При этом он отметил, что большая часть жителей эксперимент по введению платной парковки поддержала.

По словам Михайлова, в перспективе в центре планируется сделать «небольшое количество» бесплатных стоянок, которые будут выдаваться «заслуженным пожилым москвичам, которые давно живут в центре и имеют скромный автомобиль». При этом власти будут строго следить, что машиной на бесплатной парковке пользуется «именно сам ветеран, а не его 18-летний внук».

Между тем, как пишет газета «Известия», жители зоны парковочного эксперимента в центре Москвы выразили недовольство новым регламентом, определяющим правила пользования платными парковками. Жалобы жители Центрального автономного округа намерены отправить в письме президенту России Владимиру Путину. По словам лидера инициативной группы жителей Леонида Антонова, водители сочли издевательством норму, согласно которой автомобиль должен покинуть парковку не позднее трех минут с момента окончания оплаченного времени.

28 ноября 2012 г. 12:00:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДпарковкаштрафы




все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 344 762  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 767 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
12 324 740  Руб.
2016 г., пробег 0 км, желтый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»