Верховный суд исключил из ОСАГО амортизацию деталей

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Страховые компании должны будут выплачивать полную стоимость новой детали, независимо от того, сколько лет машине, попавшей в аварию.

Верховный суд поддержал поправки к закону об ОСАГО. Помимо прочего в суде согласились с тем, что нужно приравнять ущерб по утрате товарной стоимости к реальному ущербу, а также настаивают на том, чтобы деятельность страховых компаний попадала под действие закона «О защите прав потребителей».

К мнению Верховного суда в Госдуме прислушиваются: более того, позиции по этим вопросам совпадают, а значит, поправки, скорее всего, будут приняты, считает зампредседателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

«Если не будут тарифы повышаться, то, очевидно, что рынок ОСАГО умрет. Тарифы необходимо повышать, но это требует соответствующих расчетов и определения суммы, на которую тарифы должны увеличиваться, поскольку даже сейчас страховые компании говорят о том, что эта деятельность для них является убыточной. Тарифы надо повышать, но это делать надо с учетом возможностей автовладельцев. Я не думаю, что это будет повышение больше, чем на 20%», — говорит Аксаков.

Тарифы не пересматривались 10 лет, и страховщики говорят о том, что если принять все эти поправки и не увеличить тариф хотя бы на 50%, они будут вынуждены уйти с рынка.

50-процентного роста не будет, и с рынка могут исчезнуть только мелкие компании, крупные игроки блефуют, уверен главный редактор «Агентства страховых новостей» Виталий Богданов: «Крупные страховщики, развитые, серьезные, несмотря на заявленную свою позицию об уходе, о сворачивании бизнеса, останутся и будут дальше работать».

Госдума может рассмотреть поправки к закону об ОСАГО 22 февраля. Помимо вышеперечисленных, очень важными для отрасли являются инициативы поэтапного повышения выплат за причинение вреда имуществу со 120 тысяч до 400 тысяч рублей, и за вред здоровью — со 160 тысяч до 500 тысяч рублей рублей.

Предполагается также, что потерпевшему дадут право выбрать способ возмещения: ремонт машины или деньги.

22 февраля 2013 г. 11:36:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
6 838 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»