Парковка в центре Москвы подорожает

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Департамент транспорта в проекте постановления мэрии об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства предлагает вдвое повысить суточный тариф на уличный паркинг и ограничить время стоянки, сообщают «Известия».

Сейчас стоимость платной парковки в зоне пилотного проекта составляет 50 рублей в час, или 1200 рублей в сутки. В проекте Департамента транспорта говорится: «суточный тариф для УДС в центре Москвы должен составлять приблизительно от 1,65 тысяч до 2,2 тысяч рублей». Также предложено устанавливать тариф на уличную парковку таким образом, чтобы в первые часы стоянки он был наименьшим, а затем увеличивался в зависимости от времени стоянки. Цель таких изменений, мотивировать автовладельцев не оставлять машину надолго.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Также документ предполагает ограничение времени стоянки для резидентов. «В случае введения максимального разрешенного времени непрерывного размещения на месте платной городской парковки транспортного средства, в отношении которого действует резидентное разрешение и внесена годовая резидентная плата, лимит не может составлять менее 48 часов», — сказано в документе. При этом, цены для местных жителей обещают оставить умеренными. Жители, оказавшиеся в зоне платных парковок категорически против таких ограничений, да и повышение тарифов не вызывает у них восторга.

«Человек может заболеть и имеет право уехать в отпуск. Кто будет переставлять его машину в этом случае? И куда ее переставлять, если двора у дома нет вообще? А без автомобиля в центре трудно: у нас в районе нет ни одного супермаркета, и приходится ездить на окраину за продуктами», — так комментирует предлагаемые нововведения местный житель Леонид Антонов.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

Эксперты отнеслись к предложению дептранса противоречиво. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что увеличивать тариф на уличную парковку нужно будет только тогда, когда увеличится их заполняемость, сейчас, пока половина мест остаются свободными, это не имеет смысла. Введение лимита времени стоянки эксперт назвал разумным.

«Если житель центра часто пользуется автомобилем, существование лимита не доставит ему много забот. А если автомобиль ему практически не нужен, будет разумнее хранить его не на дороге», — сказал Шумский.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что ни к чему, кроме массового противостояния автомобилистов закону, это не приведет.

«Появится больше машин без номеров, с «грязными» и иностранными номерами, потому что водители не захотят платить более высокую цену. Если бы город построил больше капитальных парковок в центре, отношение могло бы быть другим. Но речь идет об организации уличных стоянок, на которые город практически не тратит денег», — говорит он.

7 марта 2013 г. 14:33:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
750 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»