В Москве хотят организовать прокат электромобилей

Фото Toyota

В центре Москвы хотят организовать пункты проката электрокаров. Столичный департамент транспорта обещает оказать всевозможное содействие в организации такого бизнеса, сообщают «Известия» со ссылкой на информацию от главы департамента Максима Ликсутова.

Городские власти не будут сами создавать пункты проката, но ждут предложений от предпринимателей и готовы помочь с реализацией. Например, выделить под парковки для электрокаров места, в том числе, в центре города.

Гендиректор компании «Револьта», специализирующейся на инфраструктуре для электромобилей, Максим Осорин, считает, что пункты проката имеет смысл организовывать, только когда сетью инфраструктуры для их обслуживания будет плотно накрыт весь город. Так это происходит, например, в Париже, где стоянки с зарядками встречаются каждые 500 метров.

«Допустим, город выделит место под парковку для электромобилей. Но мы не можем подключиться к соседним домам, а публично доступных сетей там нет», — пояснил Максим Осорин.

Эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов сообщил, что прокат электромобилей, он же каршеринг, развит в городах Германии и Скандинавских стран и предложил ориентироваться на их опыт.

«Обычно городские власти помогают предпринимателям решать организационные вопросы — например, упрощают порядок подключения к электросетям и выделяют места под парковки. Иногда компаниям предоставляются налоговые льготы, но финансовая поддержка для успешной организации каршеринга необязательна», — рассказал эксперт.

12 апреля 2013 г. 03:29:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
485 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 087 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
365 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»