Нужно ли делить страховщиков

Фото с сайта gibddnso.ru

Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам Дмитрий Панкин на парламентских слушаниях в Совете Федерации сообщил, что его служба не в состоянии на одинаковом уровне контролировать всех страховщиков.

«Важно концентрироваться на крупнейших участниках, которые определяют наш финансовый рынок, — считает глава ФСФР, — целесообразно вводить и более высокие требования к капиталу, к качеству корпоративного управления, отчетности таких системно значимых институтов наряду с некими общими нормами, которые распространяются на всех участников».

Аналогичной позиции придерживаются в Минфине. Здесь рассматривается вопрос о создании методологии, которая бы позволяла определять системно значимых страховщиков и предъявлять к ним особые требования по контролю над финансовой устойчивостью. Однако эксперты в области страхования не согласны с такой дифференциацией страховщиков.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

«Уровень контроля над всеми участниками финансового рынка должен быть одинаково высок вне зависимости от того, является ли этот участник системно значимым для российской экономики или нет, — считает лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. — Если взять статистику банкротства страховщиков по самому социально значимому виду страхования — ОСАГО, то за десятилетний период действия этой программы страховой рынок покинуло более 70 компаний. Ни одна из них не входила в десятку лидеров и соответственно не была системно значимым участником финансового рынка для российской экономики. Однако именно эти компании оставили после себя значительный объем неисполненных обязательств перед своими клиентами».

Эксперты считают, что при надлежащем уровне контроля над этими страховыми компаниями со стороны ФСФР можно было бы предотвратить если не банкротство, то хотя бы свести к минимуму те финансовые потери, которые легли на плечи добросовестных страхователей.

В связи с этим и Минфину и ФСФР необходимо сосредоточить свои усилия не на разработке методологии определения системно значимых страховщиков и их последующего контроля, а на совершенствовании и ужесточении существующей системы контроля над всеми страховщиками без исключения.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне РусьАвто
1 730 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне ТоргМаш
696 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черная жемчужина

KIA cee'd 1.6 DCT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 196 116  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»