Власти Москвы выбрали адреса для установки рельефных «зебр»

Фото Анны Прохоровой, quto.ru

Московское руководство определило перечень адресов для пилотного проекта по установке гранитных пешеходных переходов. Об этом со ссылкой на столичный Департамент капитального ремонта сообщает M24.ru.

В городе установят 12 пешеходных переходов, выполненных из черно-белого гранита со светоотражающими полосками, которые будут приподняты на 10 сантиметров относительно дорожного полотна. Первые новые «зебры» появятся на столичных улицах осенью 2013 года после подготовки проекта.

Для эксперимента были выбраны переходы на Никитском бульваре, улице Казакова, улице Академика Королева, улице Фабрициуса, улице Тюрина, улице Академика Бакулева, улице Металлургов, улице Полбина, а также Тимуровской улице.

Отдельные «зебры», как уточнили в ведомстве, будут оборудованы светодиодными светофорами с двумя желтыми сигналами. В рамках проекта рассматривается вариант установки системы, которая будет включать светофоры только при приближении пешеходов к переходу.

Стоимость одного гранитного перехода, по данным Департамента капремонта, может составить от 2 до 8 миллионов рублей в зависимости от его площади. Общая стоимость пилотного проекта оценивается в 50 миллионов рублей.

В октябре 2011 года аналогичные гранитные пешеходные переходы меньшей высоты (5 сантиметров) были установлены на Кронверкском проспекте в Санкт-Петербурге. Вертикальный уступ при въезде на «зебры» вызвал недовольство водителей. Впоследствии городская Госавтоинспекция приняла решение оборудовать переходы плавным наклонным въездом.

5 июля 2013 г. 22:46:00 / Lenta.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Optima GT 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 929 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»