ГИБДД предложила сделать обучение водителей двухэтапным

Фото с сайта avtoshkola.e58.ru

Российская ГИБДД сообщила о планах по введению двух раздельных экзаменов для водителей в процессе обучения в автошколе. Об этом на организованной «Российской газетой» «прямой линии» рассказал старший инспектор по особым поручениям отдела по организации экзаменационной работы главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Роман Самсонов.

Первый экзамен кандидат в водители, по замыслу авторов инициативы, будет сдавать в Госавтоинспекции после изучения теории и получения первоначальных навыков вождения. После успешной сдачи такого экзамена водитель получит допуск к дальнейшему обучение в автошколе, в том числе практическим занятиям на дорогах общего пользования.

При этом Самсонов не уточнил, является ли курс «первоначальных навыков вождения» так называемой «площадкой» — набором практических упражнений, которые водитель выполняет на специальном автодроме.

После окончания всего курса обучения в автошколе водитель получит право сдать второй и заключительный экзамен на права. Будет ли этот экзамен состоять исключительно из так называемого «города» — демонстрации навыков вождения на дорогах общего пользования — Самсонов также не пояснил.

Новая процедура сдачи экзаменов, как отметил представитель ГИБДД, может повлиять на сроки обучения в автошколе. «Может быть, в целом сроки немного увеличатся — недели на две. Возможно, от этого будет польза: люди станут лучше готовиться», — добавил он.

Весной 2013 года представители Госавтоинспекции и автошкол уже выступали с предложениями по совершенствованию системы сдачи экзаменов на права. Предлагалось, в частности, внести изменения в билеты теоретической части экзамена и ограничить количество бесплатных попыток сдачи.

Московские автошколы, в свою очередь, предложили упразднить обучение водителей практическим навыкам на специально подготовленных площадках, поскольку не все учебные заведения могут позволить себе такие автодромы.

2 августа 2013 г. 15:01:00 / Lenta.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, блюз

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»