Как купить электромобиль в пять раз дешевле

Фото с сайта cap.co.uk

Что останавливает большинство потребителей от покупки автомобиля? Высокая цена. А еще многие задумываются о том, что потом его будет не так просто продать. И не зря: как выяснилось в результате исследования от американской компании, специализирующейся на оценке автомобилей, электрокары быстрее и больше всех теряют в цене.

Исследовательская компания CAP Automotive проанализировала цены, выставленные за подержанные автомобили после трех лет эксплуатации. Оказалось, что если разбить машины на категории по типу топлива, то б/у электромобили стоят в среднем всего 20,2 процента от своей стоимости при покупке, в то время как дизельные автомобили обойдутся в 44,7 процента от первоначальной цены, а бензиновые — 43,6 процента. Таким образом, автомобили с электрической силовой установкой теряют в цене быстрее обычных машин с ДВС. А вот гибридные машины и вовсе оказались самой выгодной покупкой — за трехлетнюю Toyota Prius придется заплатить 45,3% от ее стоимости новой в автосалоне.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Таким образом, желающие приобрести электромобиль могут обратиться к вторичному рынку, и тогда покупка такой машины окажется значительно менее затратной. Напомним, что, например, субкомпактный Mitsubishi i-MiEV на российском рынке стоит 1,8 миллиона рублей. Получается, его можно будет купить трехлетним всего за 360 000 рублей.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Mitsubishi i-MiEV смотрите в каталоге.

Также CAP проанализировала потери стоимости машин в зависимости от типа кузова и класса. Интересно, что суперкары дешевеют медленнее всех — через три года какой-нибудь Ferrari 458 будет стоить больше половины от цены новой машины, а именно 53,5%. Также в цене подержанные кроссоверы — 53% от цены нового в автосалоне. Люксовые автомобили представительского класса также в цене на вторичном рынке — трехлетний автомобиль стоит 52,8% от первоначального ценника. Не получится много заработать при продаже б/у минивэна — всего 39,7% от цены нового — или купе-кабриолета — 39,3%.

Еще одно исследование, проведенное в США, подтвердило, что потребителей от покупки электромобиля действительно чаще всего удерживает высокая цена. 67% потенциальных покупателей предпочли бы гибриды, но также 61% положительно относятся к электрокарам, однако их стоимость слишком велика.

По мнению большинства инженеров и аналитиков, цена на электрокары в ближайшие годы будет снижаться. В настоящее время чуть ли не половина стоимости приходится на долю батарей, однако производители уже работают над более дешевыми и компактными агрегатами. Так что к 2020 году ценовая расстановка сил на автомобильном рынке может измениться.

Еще одна проблема электрокаров — недостаток знаний о них. В США только 44% автомобилистов «что-то слышали» о Chevrolet Volt и 31% — о Nissan Leaf. И только 6% признали, что понимают, что такое чистый электрокар.

В России в настоящее время продается только электромобиль — вышеупомянутый i-MiEV. Стоимость субкомпактного городского автомобильчика с электродвигателем мощностью 67 лошадиных сил начинается от 1 800 000 рублей. В базовое оснащение входят АБС, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КП, подогрев передних сидений и кондиционер (к слову, подобные функции быстрее разряжают аккумулятор), электростеклоподъемники всех дверей. Nissan Leaf, по габаритам схожий с классом С в лице Tiida, был значительно дешевле, но в настоящее время не продается.

4 января 2014 г. 15:18:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
727 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 388 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кремовый

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
912 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный призрак

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»