Как купить электромобиль в пять раз дешевле

Фото с сайта cap.co.uk

Что останавливает большинство потребителей от покупки автомобиля? Высокая цена. А еще многие задумываются о том, что потом его будет не так просто продать. И не зря: как выяснилось в результате исследования от американской компании, специализирующейся на оценке автомобилей, электрокары быстрее и больше всех теряют в цене.

Исследовательская компания CAP Automotive проанализировала цены, выставленные за подержанные автомобили после трех лет эксплуатации. Оказалось, что если разбить машины на категории по типу топлива, то б/у электромобили стоят в среднем всего 20,2 процента от своей стоимости при покупке, в то время как дизельные автомобили обойдутся в 44,7 процента от первоначальной цены, а бензиновые — 43,6 процента. Таким образом, автомобили с электрической силовой установкой теряют в цене быстрее обычных машин с ДВС. А вот гибридные машины и вовсе оказались самой выгодной покупкой — за трехлетнюю Toyota Prius придется заплатить 45,3% от ее стоимости новой в автосалоне.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Таким образом, желающие приобрести электромобиль могут обратиться к вторичному рынку, и тогда покупка такой машины окажется значительно менее затратной. Напомним, что, например, субкомпактный Mitsubishi i-MiEV на российском рынке стоит 1,8 миллиона рублей. Получается, его можно будет купить трехлетним всего за 360 000 рублей.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Mitsubishi i-MiEV смотрите в каталоге.

Также CAP проанализировала потери стоимости машин в зависимости от типа кузова и класса. Интересно, что суперкары дешевеют медленнее всех — через три года какой-нибудь Ferrari 458 будет стоить больше половины от цены новой машины, а именно 53,5%. Также в цене подержанные кроссоверы — 53% от цены нового в автосалоне. Люксовые автомобили представительского класса также в цене на вторичном рынке — трехлетний автомобиль стоит 52,8% от первоначального ценника. Не получится много заработать при продаже б/у минивэна — всего 39,7% от цены нового — или купе-кабриолета — 39,3%.

Еще одно исследование, проведенное в США, подтвердило, что потребителей от покупки электромобиля действительно чаще всего удерживает высокая цена. 67% потенциальных покупателей предпочли бы гибриды, но также 61% положительно относятся к электрокарам, однако их стоимость слишком велика.

По мнению большинства инженеров и аналитиков, цена на электрокары в ближайшие годы будет снижаться. В настоящее время чуть ли не половина стоимости приходится на долю батарей, однако производители уже работают над более дешевыми и компактными агрегатами. Так что к 2020 году ценовая расстановка сил на автомобильном рынке может измениться.

Еще одна проблема электрокаров — недостаток знаний о них. В США только 44% автомобилистов «что-то слышали» о Chevrolet Volt и 31% — о Nissan Leaf. И только 6% признали, что понимают, что такое чистый электрокар.

В России в настоящее время продается только электромобиль — вышеупомянутый i-MiEV. Стоимость субкомпактного городского автомобильчика с электродвигателем мощностью 67 лошадиных сил начинается от 1 800 000 рублей. В базовое оснащение входят АБС, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КП, подогрев передних сидений и кондиционер (к слову, подобные функции быстрее разряжают аккумулятор), электростеклоподъемники всех дверей. Nissan Leaf, по габаритам схожий с классом С в лице Tiida, был значительно дешевле, но в настоящее время не продается.

4 января 2014 г. 15:18:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
609 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»