Infiniti объявил об отзыве новых седанов Q50

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Infiniti Q50

Infiniti Q50. Фото Infiniti

Инновационная система рулевого управления Direct Adaptive Steering без механической связи между рулем и колесами, похоже, может стать не преимуществом, а серьезным недостатком Infiniti Q50. Как выяснили американские эксперты по безопасности, механизм может отказать в холодную погоду.

Японский производитель объявил о начале сервисной кампании. Пока под отзыв попали всего 23 машины, однако в дальнейшем их число наверняка увеличится. Утверждают, что низкая температура приводит к замерзанию отдельных частей приводов и некорректной работе программного обеспечения. А отказ рулевого управления — прямой путь к аварии.

Напомним, что Infiniti Q50 является первым в мире серийным автомобилем с технологией steer-by-wire, где поворот рулевого колеса не воздействует на колеса напрямую, а лишь передает сигнал электронике. Подобные попытки около десяти лет назад проводил Mercedes-Benz, лишив механической связи педаль тормоза. Их тоже нельзя назвать успешными: дополнительные визиты на сервис потребовались более чем миллиону выпущенных автомобилей.

Scriptio: Кирилл Малышев.

18 декабря 2013 г. 23:26:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Infinitiотзывяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 649 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 115 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 245 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»