Владельцам «Фордов» разрешили посещать сервис без документов

Фото пользователя waldorfford с сайта flickr.com

Российский офис «Форда» заявил о переводе классических сервисных книжек в электронный формат. На новую технологию учета посещений дилерских станций переориентированы модели Mondeo, S-Max, Galaxy и Explorer. Ранее подобным решением обладал исключительно кроссовер Kuga.

Визит к дилерам на обслуживание фиксируется в единой базе данных Ford, которая доступна на всей территории России и Европы. Владелец избавлен от необходимости иметь на руках бумажный формат сервисной книжки. После каждого посещения станции на руки водителю выдается распечатка последних совершенных с машиной процедур. По просьбе автовладельца сотрудник центра предоставит всю историю обслуживания машины.

Электронный формат взаимодействия затронул Mondeo (начиная с четвертого поколения), всю линейку S-Max, минивэн Galaxy (второе и рестайлинговое поколения) и новый Explorer. Таким образом, цифровое ведение сервисной истории достигло 85% от модельного ряда компании. В скором времени к этому числу присоединится модель Focus, однако когда именно в «Форде» не уточнили.

Для безопасности и достоверности распечаток из электронных книжек на всех документах присутствует специальный защитный код. Это, по словам Ford Sollers, «практически полностью исключает возможность фальсификации данных».

Scriptio: Петр Магера.

7 февраля 2014 г. 14:09:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 973 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 810 500  Руб.
2017 г., пробег 0 км, soul red

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
5 791 284  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»