Страховщики назвали парктроники небезопасными

Фото с сайта iihs.org

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел исследования, целью которых было выяснить, какой из электронных помощников — парктроник или видеокамера — эффективнее при маневрировании задним ходом. В результате выяснилось, что ни ультразвуковой сенсор в отдельности, ни его использование вместе с камерой не обеспечивает должный уровень безопасности и не гарантирует безаварийного движения.

Всего IIHS провела два исследования. Первое из них проводилось в помещении и было направлено на то, чтобы выявить так называемые «мертвые зоны». В качестве препятствий использовались столбы, по высоте схожие с ростом маленького ребенка. Тесты показали, что ни один из способов контроля препятствия позади машины (обзор через правое плечо, боковые зеркала, зеркала заднего вида, а также с помощью парктроника и камеры) не покрывает зону чуть левее или правее бампера. Организация IIHS задействовал в тесте 21 автомобиль с различными типами кузова. Худшие результаты показал пикап Ford F-150 и седан Hyundai Sonata.

Камера заднего вида Audi A6

Второе исследование IIHS провел на свободной парковке в Лос-Анджелесе с участием 111 водителей. Для него был выбран кроссовер Chevrolet Equinox — автомобиль, показавший средний итоговый результат в предшествующем тесте. При этом добровольцев не уведомили об истинной цели теста, сказав, что они участвуют в проверке мультимедийной системы. Незаметно для них организаторы подставляли под движущийся задним ходом автомобиль картонный манекен ребенка. В итоге водители, которые ориентировались по показаниям только камеры заднего вида, справились с заданием лучше, чем те, кто положился на сенсоры. Лишь один из 16 испытуемых избежал наезда на манекен, когда двигался по парктроникам.

В 2008 году конгресс США поручил IIHS увеличить необходимую просматриваемую зону при тестировании новых автомобилей. Институт до сих пор не разработал четкий механизм регулирования этой рекомендации, однако в сентябре 2013 года пообещал включать данные камер заднего вида в собственный рейтинг безопасности.

Согласно данным IIHS, ежегодно из-за невнимательности водителей при движении задним ходом погибают 292 человека и еще 18 тысяч получают травмы. Наибольшее число подобных ДТП происходит на парковках и подъездных дорожках.

17 марта 2014 г. 17:49:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 409 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, white crystal

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
852 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, urban gray

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»